Выбрать удобное время для посещения сервисного центра стало проще. Клиенты ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр могут записаться на обслуживание автомобиля на официальных сайтах компаний https://avtodom.ru/, https://www.ascgroup.ru/. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в раздел «Сервис» и выбрать вкладку «Онлайн запись».
Запланировать визит в сервисный центр – просто и быстро, весь процесс записи на сервис займет не более 5 минут. Для этого достаточно заполнить форму на сайтах https://www.ascgroup.ru/service/online/, https://avtodom.ru/service/online/ и указать подходящий дилерский центр, время посещения и консультанта. Следующий шаг — в блоке «Личные данные» внести ФИО, номер телефона, e-mail. По желанию можно оставить информацию об автомобиле (модель, гос. номер, пробег, VIN, тип работ) и комментарий. После заполнения формы пользователям поступит СМС с подтверждением времени записи на сервисное обслуживание. Дополнительно с клиентами свяжется менеджер для уточнения деталей.
Онлайн запись на сервис доступна во всех дилерских центрах ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр для брендов Aurus, Audi, BMW, BMW Motorrad, BRP, Ducati, Jaguar, KTM, Lamorghini, Land Rover, Mini, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, Geely, Haval, CHERY, EXEED, Omoda, Tank, KAIYI, KIA, Citroen, Volkswagen, Mazda, Nissan, INFINITI, Hyundai, Skoda.
«Наш приоритет – удобство и комфорт для клиентов, именно поэтому мы внедрили функцию онлайн записи на сервисное обслуживание. Она доступна для всех дилерских центров на сайтах ГК АвтоСпецЦентр и ГК АВТОДОМ, – поделился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК АвтоСпецЦентр и ГК АВТОДОМ. – Наши специалисты проходят регулярное обучение и повышают квалификацию, а техническое оснащение дилерских центров соответствует высоким стандартам мировых брендов. Так, например, Чанган Центр Внуково недавно получил награду «Excellence of Service» — лучшего в мире сервисного центра от представителей Марки на выставке в Китае. А дилерский центр АВТОДОМ BMW Санкт-Петербург получил премию «Автодилер года-2022» в номинации «Организация сервиса». Для удовлетворения более широкого круга покупателей мы также предлагаем клиентам оптимизацию стоимости ремонта за счет использования высококачественных запчастей аналогов в дополнение к оригинальным запчастям».