Столичная компания презентовала набор «Электричество» на международной выставке-форуме «Россия». Он предназначен для детей от пяти лет. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.
«Компания «Научные развлечения» более 30 лет выпускает образовательное оборудование по естественно-научным направлениям. Сегодня ассортимент бренда включает свыше 200 наборов по физике, химии, математике, метрологии и другим наукам для школьников, дошкольников и студентов. Производитель продолжает расширять спектр учебного оборудования – в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ был представлен новый набор «Электричество» для детей от пяти лет. Он предлагает проведение безопасных экспериментов с электротоком. Компания произвела уже 500 таких наборов, в год планируется выпускать не менее трех тысяч комплектов», – рассказал Владислав Овчинский.
Благодаря понятному и объемному руководству ребенок сможет получить теоретические знания и обрести практические навыки для работы с электроцепями и устройствами. Он также научится безопасно обращаться с электроприборами, собирать и разбирать простые схемы, подключать элементы и измерять напряжение и силу тока. Опыты помогут ребенку развить инженерную и научную мысль, познакомиться с основами электротехники и получить базовое представление о природе электротока и его применении.
«Сегодня более миллиона детей в России пользуются нашими наборами. Они помогают ребятам через экспериментальную и проектную деятельность осваивать азы естественных наук, робототехники и информатики. Цифровые интерактивные комплексы используют более чем в 40 тысячах российских школ, детских садов, вузов и других образовательных организаций», – отметил генеральный директор компании Олег Поваляев.
В столице работает более четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудятся свыше 720 тысяч человек. Ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят самые разнообразные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое.
Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичным предприятиям доступно более 20 системных мер поддержки города, в том числе субсидии и целевые займы. Кроме того, действует ряд антикризисных инструментов.