Наших уважаемых читателей, наверняка, уже один раз раздел «Знаете ли вы еще?» изучает. Там мы представим автомобили из прошлого, которые сейчас почти забыты. А насчет моделей, которые ездят довольно таки многочисленны на дорогах вокруг? Те типы, которые все знают, но тоже уже более 20 лет под его поясом.
Вы даже старожилы? Это повод для спора влечет за спорные дискуссии. Некоторые из этих моделей мы хотим в нашей новой серии «классика будущего?» представить.
Да, вы видите правильно: Этот крошечный автомобиль имелось в виду на самом деле серьезно. 2011 года произошел Aston Martin Cygnet на рынок. Ответ британского бренда Nobel на требования флота во время потребления. Но на самом деле просто что-то aufgepeppter Toyota iQ. Этот флоп может быть в будущем легендой?
За:
Только 3,08 футов в длину, но с реальным Aston-Martin-гриль и логотипы: На Cygnet (английский для «молодой Лебедь») удивила поклонников бренда в 2011 году. Он был разрекламирован в качестве индивидуальных роскошный город компактной упаковке и выбросов автомобиль с ультра бедный мотор технологии. У себя так не плохая идея.
Однако не следует упускать из виду, что речь шла на самом деле для Toyota iQ. Чтобы скрыть это, продолжал Можете на Aston Martin мастерство и высокий уровень индивидуализации, в том числе шесть «Race Collection»-лакокрасочные покрытия, перфорированный ромбовидные выстеганная кожи и алькантары. Внесение изменений в 1,3-литровым двигателем мощностью 98 л. с.? Нуля. Бренд Типичный Спортивность? Не существует.
На рынке было два запуска «Launch Editions» из Cygnet. На борту настроенный Билл Амберг был там-Gepäckset с пяти мест багажа. В современном сочетание черной кожи и технической ткани доступный набор состоит из бардачка мешок, карманы на съемной мешок, путешествия мешок, мешок Одежды и складную сумку для переноски.
Тогдашний глава Aston Martin д-р Ульрих Бец заявил Klenwagen следующего содержания: «Cygnet будет поддерживать наши спортивные автомобили, предлагая большую степень свободы в городских условиях; он особенный автомобиль, премиум и все же компактный пакет с сердца, души и личности.
И далее: «Этот автомобиль является реальностью; из Cygnet-это естественный выбор для тех, кто ищет высокое качество, заказ пригородные автомобильные вкусу. Настало время думать по-другому. Прокат авто Aston Martin честно, и мы не делаем никаких компромиссов.»
«Cygnet из небольшой, но роскошно, Aston Martin, как будто создан для города», находился в то время Marek Reichman, который главный дизайнер Aston Martin. Почти неограниченный спектр материалов, цветов и фактур любой ручной Cygnet станет самым настоящим уникальное, персонализированное пространство в городе. «Роскошь не ограничивается масштаб.» Ли Reichman был счастлив, Toyota aufzuhübschen, не сохранилось.
Вопреки первому Соображения со стороны Aston Martin Cygnet из мог быть приобретен любым заинтересованным лицам. Кто владел уже есть Aston Martin, должен снабжаться однако, предпочтительнее.
Из Cygnet был в Германия, начиная от прейскурантной цены 37.995 евро. На 100 штук ограниченным тиражом и исключительно в черный или белый доступные Launch Edition стоил 48.995 евро. Эти цены включали, однако, не полная комплектация. Так, самым дорогим кожаным салоном стоила, например, еще раз около 5000 евро, а самый дорогой цвет кузова около 4300 евро за дополнительную плату.
В сентябре 2013 года производство Мягкий был прекращен из-за недостаточного пункта только после двух лет. Вместо запланированных на 4000 автомобилей в год, всего было продано 593 в целом.
Один из них-Международный Motor Sport купил легенда сэр Стирлинг Мосс и подарил его своей жене на день рождения. Он так редкость, Aston Martin Cygnet, что делает его интересно для коллекционеров. На самом деле можно найти даже подержанные автомобили по курсу Neupreises.
Контра:
Buuuuuuuh! Что должен этот номер потому что, Aston Martin? Вы реально поверили, что ваши клиенты и фанаты так и вовсе почти 40.000 баксов для Тойота потратить? Да тоже хорошо определяет, когда человек говорит «Я приду в Aston Martin» и затем едет назад в этот чемодан.
593 автомобилях, являются точными 593 слишком много. Только хорошо, что Джеймс Бонд не в Cygnet имеет пару минут. (Хотя нам больше бы не по Ford Mondeo тоже удивлялся …) Я очень хорошо помню, уже в свое время сильное сомнение в концепции имели.
Ибо пример Cygnet показывает да, хорошо, что бейдж-инжиниринга может идти только в самых редких случаях хорошо. Зачем выдавать себя за роскошные избалованный клиент в два раза, чтобы получить де-факто тот же самый автомобиль (Toyota iQ) с одинаковым мотором? Потому что кожа выглядела красиво?
Установлено, что Aston Martin Cygnet обогащает автомобильной истории как странно флопе. И как яркий пример, можно использовать как один по себе мысль я вам дам полностью назад.
Ведь Aston Martin показал достаточно самоиронии и überrraschte при Goodwood Festival of Speed с 2018 специальном сообщения: Под названием «The Ultimate City Car» был построен уникальный Aston Martin Cygnet с 4,7-литровым V8 двигателем мощностью 430 л. с. от Vantage S и очень короткий Торсионной трубкой.
При весе всего 1.375 KG V8 Cygnet имел мощность вес 313 л. с./тонну. Благодаря этому он смог разогнаться быстрее, чем V8 Vantage S с 0-60 миль в час всего за 4,2 секунды. С максимальной скоростью 274 км/ч он был около 100 км/ч быстрее, чем обычный Cygnet.