Audi SQ2 (2018): стоит сильный Маленький внедорожник


300 л. с. ходовые качества и жиры имеют свою цену

В октябре 2018 года новая Audi SQ2 был представлен официально. Теперь есть дополнительные детали и цену Topmodells Q2 семьи.

Сердце 4,21 метра длинной SQ2 свой мотор: двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л. с. друзья концерна Volkswagen знать, среди прочего, от VW Golf R и Cupra Ateca. В SQ2 он предлагает между 2000 и 5200 Оборотах в минуту и 400 нм крутящего момента постоянно. Довольно хороша вождения включает в самопровозглашенной «спортивный внедорожник»: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, кружева на 250 км/ч ограничена.

Для оптимизации заполнения и декомпрессии, имеет распределительный вал выпускных лукавить. На стороне выпуска, Audi valvelift system (AVS) переключение хода клапанов в зависимости от потребности в два этапа. Тем самым он уменьшает Spülverluste в камере сгорания и позволяет, особенно в нижнем диапазоне оборотов оптимального обдува турбонагнетателя выхлопных газов. Контролируемых Электрический предохранительный клапан, турбокомпрессор создает свое максимальное давление наддува 1,4 бар Audi по очень динамичный. Эти управления двигателем повышает эффективность и снижает в режиме частичной нагрузки потребления.

Силы 2.0 TFSI передает семиступенчатая S tronic, которая имеет между первым и последним ступенчатая высокий разброс 8,7. Водитель может управлять молниеносной скоростью переключения с двойным сцеплением коробкой передач в автоматических режимах D или S или даже контролировать. Если система динамики Движения Audi drive select в „efficiency“-режим работает, открывает сцепления в эксплуатации тяги и SQ2 катится на выбеге. При остаточной скорости от 7 км/ч двигатель переходит в режим старт-стоп.

Как и при любом S-модели Audi с полным приводом quattro при SQ2 стандарт. Как центральный блок с гидравлическим приводом многодисковой муфты служит. Она распределяет моменты между осями постоянно. S спортивная подвеска Audi SQ2 придает глубокий кузов на 20 миллиметров. Силовой поддержки стандартной прогрессивная система рулевого управления также есть S-удельная характеристика. Их зубчатая рейка зубчатый специально, чтобы наведение перевод с повышением прямой и повороте, следовательно, меньше угол поворота руля обеспечивает потребность.

Audi SQ2 (2018)

И визуально? Восемь вертикально стоящих двойные грунтозацепы дробят крупные, в восьмиугольник формы проводимых одного кадра решетка, передний сплиттер соединяет крайние кромки обеих воздухозаборники и подчеркивает то мускулистый SQ2-фронт. Светодиодные фары и светодиодные задние фонари с динамическим мигающий свет входят в стандартную комплектацию. Бобышки молдинги в нижней части дверей резко очерчены, корпуса наружных зеркал блеском в алюминиевой. Длинная крыша край спойлер обеспечивает достаточную прижимную силу, который включает в себя Диффузор, четыре выхлопных трубы. Лаковый предложение содержит стандартной расцветки белый Ибис, а также вариант цвета Arablau, Daytona серый, Florettsilber, ледник белый, черный Миф, Quantum и серый Tangorot.

В SQ2-интерьер пакет (см. Рисунок ниже) включает в себя панель airstone с красными кольцами, двухцветная кожа наппа сиденья и атмосфера-свет пакет бархат Декор с подсветкой. Для этого есть специальные коврики и ключевую диафрагмы соответственно с SQ2 надписи.

Audi SQ2 (2018)

18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами в формате 235/45 серийные, по запросу есть 19-дюймовая, с шинами формата 235/40 (серия SQ2 при внешней упаковке). Крупногабаритные колесные тормоза ярмарки 340 мм спереди и 310 миллиметров сзади. Они особенно устойчивы и их седла – опционально красный а не черный цвет – носить S-значки.

Бюджетный Audi SQ2 не обязательно: 44.500 евро стоят в прайс-листе, так что он находится около 10000 евро выше предыдущего обер-Q2, где Q2 40 TFSI мощностью 190 лошадиных сил. Пэр сильная, но больше Cupra Ateca чуть дешевле 1000 евро.

Фотогалерея: Audi SQ2 на парижском автосалоне