Краткие Сообщения
Изменение автомобильной отрасли заставляет производителей по BMW-шеф-повар Харальд Крюгер на взгляд в будущее едем. „На протяжении десяти лет ни один прогноз не возможно“, сказал Крюгер на инновационной конференции DLD в Мюнхене. Для этого технология меняется слишком быстро. На ближайшие пять лет будь хоть ясно, что он больше электромобилей буду давать, а также автономных транспортных средств на дороге были.
Крюгер, вот ссылки на фото, хочу сделать BMW пригодный для будущего. В центре Эберхард в. куенхайм увидеть, BMW-история долгие годы выбил важную роль. Но даже на ближайшие пять лет, если многое непонятно. „Кто знает, как много электрических автомобилей BMW в 2023 году в России будет продавать“, — спросил Крюгер в воскресенье (20. Февраль 2019 года) в зал риторический. Решения для этого времени должны быть приняты, но уже сегодня. BMW должна быть во всеоружии для обоих этих событий. Поэтому нужно например, а / м с электрической, гибриднойи сгорания привод на производственной линии могут быть построены.
„Мы находимся в технологической войне“, сказал Крюгер. Производители должны каждый претендент серьезно, сказал BMW-шеф-повар на вопрос, есть ли место Hirschen пригрози, как когда-то Nokia или от Kodak оцифровки зашкаливает. Хорошая новость в том, что интерес многих компаний к этому делу означает, что мобильности будущего бизнеса. Но если вы не будь как производитель успешно, может появиться кто-то, кто захочет купить.
Его задача сейчас, чтобы превратить BMW в технологические компании, в котором клиент находится в центре, отметил Крюгер. „Мы также имеем войне с покупателями.“ Это требует переосмысления в часто техника с приводом автомобильной промышленности. Несколько лет назад немецкие инженеры могли gerümpft еще нос, когда американские покупатели хотели иметь Подстаканник в машине, — сказал он.
Особенно компания за двух платформ для смартфонов – Google с Android и Apple с iOS – разработчиками место на экране информационно-развлекательных систем споре. При этом это может быть в будущем интерфейс, через который деньги в машине с дополнительными сервисами заслуживает. Автомобильные концерны стараются с улучшением своего программного обеспечения против отсутствовала. „Другие компании хотели бы иметь наши данные“, — сказал Крюгер. „У нас есть клиенты один час в день в машине. Это очень ценное время.“
„Есть еще люди, которые рулить машину“, — подчеркнул Крюгер с видом на тенденцию к мобильности служб и многих жителей города, которые проходят между тем, на собственный автомобиль. „Если вы едете в один вечер с голубым небом в Баварию в горы, то ли с электро — или двигателем внутреннего сгорания, и вам невесело, то я ничем не могу помочь.“
Читать комментарии (10)
Больше на тему BMW
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4282899