Длинный запретный плод не больше: BMW теперь подтверждает, что M3 Touring находится в разработке. Но что мало кто знает: Уже 20 лет назад M GmbH имел быстрый универсал почти готов.
На фотографиях продемонстрировали прототип основан на серии E46 и был образован в 2000 году. Лишь в 2016 году автомобиль из секретных BMW была принесена особо подвалах. Даже тогдашний прототип BMW M3 Touring был результат Размышлений в серийное производство своей модели.
В отличие от примерно в то же время развитые M3 Compact, в виде образа диска и прощупывание интересов клиента, среди прочего, также для журналистов тест-драйв был обеспечен, служил M3 Touring исключительно для внутренних целей.
«Мы смогли показать этот прототип, что мы смогли интегрировать M3 Touring из чисто технической точки зрения в значительной степени без проблем в процесс производства обычной BMW 3 Series Touring», — объясняет Якоб Polschak, руководитель автомобиля изготовление образцов и мастерские BMW M GmbH в 2016 году. «Важно было доказать среди прочего, что мы смогли отрегулировать задние двери на серийной модели ширина задних колесных арок с доработкой, не требует новые, дорогостоящие инструменты.», так Polschak далее.
После пробега в производственной линии M3 Touring должна была быть доработана только в незначительной степени вручную, чтобы, например, M-специфические навесные части и прикрепить детали Интерьера.
Благодаря алюминиевый капот с купол власть, которую значительно расширили колесные арки, с аэродинамически оптимизированной крышка Багажного отсека, включая задний спойлер и четыре выхлопные трубы двойной выхлопной системой двойного потока BMW M3 третьего поколения выступала с 2000 года снова значительно визуально более четкими.
В качестве движущей рядка шести цилиндровый атмосферный двигатель служил как у предшественника. Полностью недавно разработанный двигатель черпали из 3.246 кубических сантиметров объем двигателя мощность 252 кВт (343 л. с.) и максимальный крутящий момент 365 нм.
О причинах, почему уже тогда не один M3 Touring выдвинула в программу, может быть только предположил. Не хватило динамики? Маркетинг увидел низкий каблук шансы? Или настаивал Alpina в пользу собственного B3 универсал? Как бы там ни было, После двух десятилетий мечта, наконец, сбылась.