Главная > Москва > Более 8 тыс. человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» в сентябре
Более 8 тыс. человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» в сентябре
12.10.2018 15:58. Агентство «Москва».
Более 8 тыс. человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам московского парковочного пространства в сентябре 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).
«В сентябре 2018 г. в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам московского парковочного пространства обратились более 8 тыс. человек. Это составило около трети всех посетителей», — говорится в сообщении.
Как отмечается в сообщении, граждане обращались за консультациями по вопросам выдачи парковочных разрешений, узнавали о способах оплаты парковки и о другом. В пресс-службе напомнили, что сотрудники центров принимают обращения горожан по любым вопросам, касающимся столичного транспорта, в том числе, по вопросам парковок.
«Среднее время обслуживания в сентябре составило семь-восемь минут, а время ожидания в очереди – две-три минуты», — отметили в пресс-службе.
НазадНовости / Более 8 тыс. человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» в сентябре
Более 8 тыс. человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» в сентябре
12.10 15:58
Более 8 тыс. человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам московского парковочного пространства в сентябре 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).
«В сентябре 2018 г. в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам московского парковочного пространства обратились более 8 тыс. человек. Это составило около трети всех посетителей», — говорится в сообщении.
Как отмечается в сообщении, граждане обращались за консультациями по вопросам выдачи парковочных разрешений, узнавали о способах оплаты парковки и о другом. В пресс-службе напомнили, что сотрудники центров принимают обращения горожан по любым вопросам, касающимся столичного транспорта, в том числе, по вопросам парковок.
«Среднее время обслуживания в сентябре составило семь-восемь минут, а время ожидания в очереди – две-три минуты», — отметили в пресс-службе.