Темп 490 первые, достаточно
В июле 2010 Bugatti писал историю, как официальный тест-пилот Пьер Анри Raphanel с неограниченными Veyron Super Sport установил рекорд скорости установил путем в среднем 430,9 км/ч на скоростном овале Volkswagen в Ehra-Lessien достиг. Несколько лет спустя представил китайский гонщик Энтони Лю с Veyron Grand Sport Vitesse установил рекорд по самой быстрой открытой серийный автомобиль на путем 408,8 км/ч на том же полигоне в нижней Саксонии, окончил.
2. Август 2019 принес победитель ле-мана и Бугатти-тест-пилот Энди Уоллес есть специально построенных Хирон в одном месте на максимальной скорости 304,7 mph (490,4 км/ч).
Другие рекорды максимальной скорости Бугатти мы больше не увидим в ближайшее время, но, поскольку глава компании Стефан Винкельманн объявил, что Molsheimer бренд преследует никаких других скорости-лучшие бренды. Бугатти целью было стать первым автопроизводителем, который разбил 300-мильной отметки, и теперь, когда они сумели с помощью Chiron длиннохвостый, задача завершена.

„Бугатти очередной раз показали, на что мы способны. При этом новый рекорд Хирон мы входим снова абсолютная целина. Никогда раньше имеет серийный производитель этого достигается высокая скорость“, так Winkelmann. „Наша цель состояла в магические 300 миль в час, чтобы достичь, как первый производитель вообще. И мы это сделали сейчас и делает нас, весь экипаж, и меня, очень горд.“ Одновременно это было для Бугатти последний рекорд езды. „Мы неоднократно показывали, что мы строим самые быстрые автомобили мира. В скором времени мы уделяем нашим Focus на другие области.“
Это означает, что Koenigsegg с Jesko, Хенесси с Venom F5 и SSC North America с Tuatara остальные автопроизводители, которые заинтересованы, чтобы рекорд максимальной скорости среди серийных автомобилей для борьбы. Это стоит того, чтобы не напомнить всем, что в прошлом месяце использовало Хирон спорт продается, поэтому технически он не серийный автомобиль. Однако широко распространено мнение, что суперкар Chiron будет следовать и это будет иметь аналогичные спецификации.
Такой шаг было бы не удивительно, если учесть, что Bugatti уже принес Veyron SS World Record Edition на рынок, хотя это было на 415 км/ч. Уже упомянутая Grand Sport Vitesse породила БЫ один выпуск, чтобы отпраздновать с открытым верхом рекорд скорости.

Bugatti выпустила между тем более подробной информации о модифицированных Хирон-прототипа, в частности шин. От регулярного Хирон использовали высокоскоростной резины Michelin Pilot Sport Cup 2 должны были усиливаться еще раз, чтобы справиться с впечатляющей скоростью. Ремни безопасности были усилены для экстремальных g-силы, пока они были допущены еще дорога, что может быть признаком того, что на самом деле Хирон СС приходит.
Шины вращаются в одну минуту до 4.100 раз и были протестированы в США со скоростью до 317,5 mph (511 км/ч). Каждая шина была освещенный, чтобы обеспечить максимальную оптимизацию, и комплект был установлен незадолго до рекордных бег на длинные Хирон.
Что касается водителя, Энди Уоллес не привыкать в Установке рекордов Скорости: В марте 1998 Le охотился-Ман-победителей 1988 года, McLaren F1 на 386,2 км/ч. Для его новой попытке он ускорил ход Хирон на 300 км/ч в 50 км/ч шагов, чтобы проверить, все ли в порядке, прежде чем он прибил лист педаль газа прототипа на 8,8 километра в Прямой пол, чтобы добраться до 490 м/сек. На максимальной скорости автомобиль прошел 136 метров каждую секунду.

