Быть историческим, а не нафталиновым: создание современного ритейла в исторических зданиях обсудили на форуме РСТЦ в «Невском Центре»

Быть историческим, а не нафталиновым: создание современного ритейла в исторических зданиях обсудили на форуме РСТЦ в «Невском Центре»

Торговым центрам сейчас важно оставаться современными, отметила директор департамента торговой недвижимости ГК «Аврора» (управляет ТК «Невский Центр») Екатерина Трушлякова на деловом завтраке в ресторане «Москва» в ТК «Невский Центр» в рамках VI Петербургского Форума торговой недвижимости «Белые ночи РСТЦ 2024», который организовал Российский совет торговых центров.

«У потребителей высокие ожидания, когда они заходят в торговый центр. Они хотят увидеть интерьер, соответствующий красоте фасада и при этом высокий сервис. Нам необходимо поддерживать и оправдывать эти ожидания, заселяя торговые площади актуальными проектами. Важно быть историческим, но не нафталиновым», — рассказала Екатерина Трушлякова.

Как отмечает эксперт, в такие объекты нет необходимости специально приводить покупателей. Вокруг торговых комплексов в исторических зданиях в 10 раз больше прохожих, чем посетителей в самом ТЦ, поэтому важно взаимодействовать с таким омывающим трафиком.
«В то же время мы не можем выделяться в рамках улицы — это одно из требований города. Например, у Невского проспекта есть свой дизайн-код, важно его соблюдать, поэтому у нас жесткие требования к вывескам, согласование которых достаточно длительный процесс. Кроме того, например, мы не можем покрасить фасад, как хотим, зато можем “цеплять” своими витринами. Суммарно на Невский проспект и ул. Восстания у нас выходит 19 витрин. Несмотря на разнообразие арендаторов витрины выполнены в едином стиле и показывают, что в ТК есть жизнь. Каждый сезон у нас меняется концепция витрин, в которую арендаторы интегрируются благодаря логотипу и элементам дизайна. Часто мы создаем коллаборации с брендами из Петербурга: с Зенитом, Смешариками, театром Бориса Эйфмана, Русским музеем», — рассказала Екатерина Трушлякова.
В рамках делового завтрака в Торговом Комплексе «Невский Центр» основатель и управляющий директор Российского Совета Торговых Центров, Олег Войцеховский, высоко оценил прием в ТК «Невский Центр», называя его эталонным, красивым и вкусным. Он также выразил слова благодарности Генеральному директору Дарье Ветровой за отличную организацию и проведение мероприятия, а также за представление Российского Совета Торговых Центров в Санкт-Петербурге. Также он подчеркнул прогресс в развитии общественных пространств, который становится все более заметным.
«Нам важно было провести один из дней форума именно в торговом комплексе “Невский Центр”. В 2023 году он стал победителем премии RCSC AWARDS-2023 в категории ”Лучший большой торговый центр”. Это поистине один из лучших объектов не только в Петербурге, но и в России», — отметила директор по развитию Российского совета торговых центров Ирина Шинкевич.

После дискуссии участники форума смогли пройти с экскурсией на эксклюзивную крышу ТК «Невский Центр» с панорамным видом на Санкт-Петербург, а после ознакомиться с уникальными витринами комплекса.

Для редакторов:
ТК «Невский Центр» расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта с улицей Восстания, в шаговой доступности от станций метро «Площадь Восстания» и «Маяковская», напротив Московского вокзала. В состав ТК «Невский Центр» входят более 100 торговых точек крупнейших российских и зарубежных брендов, большой фуд-корт, рестораны и кафе, бизнес-центр, а также трехуровневая подземная парковка на 550 м/м.
Здание построено с применением современных архитектурных решений по принципу классического театра, поэтому в нем невозможно заблудиться и легко ориентироваться благодаря органично выстроенной системе расположения галерей, лифтов и эскалаторов.
ТК «Невский Центр» открылся 10 ноября 2010 года. Его общая арендопригодная площадь – 44,2 тыс. кв. м.
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года.
Миссия РСТЦ – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию торговых центров на российском рынке. Совет видит своей целью сплочение профессионального рынка, повышение его информационной прозрачности, систематизацию и рост профессионального уровня его участников и придает большое значение реальному продвижению инвестиционных проектов, налаживанию диалога между инвестиционными институтами, девелоперами торговых центров и ритейлерами.
Российский Совет Торговых Центров активно и плодотворно сотрудничает с Правительством РФ, а также с региональными администрациями (Воронеж, Екатеринбург, Волгоград, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тюмень, Калининград, Владивосток, Казань и др.).

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»