СО2-исследование: электромобили с тяжелым климатом-рюкзак на ходу


При сегодняшнем Mix E должны ездить автомобили долго, чтобы их СО2-преимущество в яму

Электромобили действительно климат так безопасен, как вы думаете? Между тем СМИ полно исследований на тему CO2-баланс, раз с этим, раз с иным результатом. Проверить это Все можно только для непосвященных трудно и зачастую результатом собственных политических или экономических интересов, кажется, не зависеть. Относительно независимые голоса-это автомобильный клуб ADAC, который теперь еще один анализ представляет из исследовательской компании Joanneum Research был проведен.

Основной результат исследования: е автомобили имеют климат мягче, чем konvetionell приведенных в действие транспортных средств, вы можете обыграть ваши преимущества при использовании топливной смеси немецкого, но только после нескольких лет эксплуатации и высокие ходовые качества. Исследователи изучали один «родовой» модель автомобиля компактного класса. В качестве годовой пробег 15.000 км были приняты, как срок службы 15 лет.

CO2-Studie (Infografik)

Причина Резать электрические транспортные средства все еще сравнительно грязное электричество в Германии с высокой доли Угля, а также приводной батареи. При их производстве возникают много парниковых газов, что, как тяжелый „климат-рюкзак“ влияет, что электромобили с собой в сумке.

В анализе всех соответствующих энергетических затрат и выбросов парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля учитываются. Plug-in-Гибрид (PHEVs) и бензиновый двигатель отрезать самый плохой привод всех основных видов от. Проблема PHEVs дополнительный аккумулятор, который негативно сказывается на СО2 баланс. Также чисто Электрический автомобиль может продемонстрировать свое преимущество Климата поздно: По сравнению с бензиновым двигателем в 127.500 км или 8,5 лет эксплуатации, по сравнению с дизелями после 219.000 км или 14,6 лет эксплуатации. Которая относится как рассказал на сегодняшней топливной смеси и не учитывает сдвиги в сторону большей regenerativem тока.

CO2-Studie (Infografik)

Лучшие парниковых баланса обычных приводов в современных условиях имеет характер автомобиля Газ с 15% биометана на, еще лучше, чем электрическая Легковых автомобилей при использовании современной немецкой топливной смеси.

При использовании возобновляемых источников энергии показывает лучший Электрический автомобиль баланс Парниковых газов, следовать близко от топливных элементов транспортного средства. В настоящее время вода сделана ткань, но еще под большим расходом энергии из природного газа и поэтому пока нет альтернативы. Будущее музыка и синтетические виды топлива, которые изготовлены из электрической энергии и СО2 и при относительно небольших затратах на модифицированные двигатели внутреннего сгорания могут быть использованы. Тем не менее, в производстве этой электронной Fuels пожирает слишком много энергии, поэтому расследование.

Результаты показывают, что сокращение выбросов парниковых газов автомобильного транспорта возможно только, если электричество и альтернативные виды топлива из возобновляемых источниками энергии. Для этого Развитие возобновляемых источников энергии и адаптации инженерных сетей следует.

Картинная галерея: СО2-изучение электрических машин