Почему ты решил против Невада
2. Август 2019 имеет победитель ле-мана и Бугатти-тест-пилот Энди Уоллес есть специально построенных Хирон на VW-испытательной трассе на максимальной скорости 304,7 mph (490,4 км/ч) привезли. Вероятно, это рекорд для вечности, так как Бугатти теперь из скоростных заездах принял имеет. Как последнее приветствие бренд объявил сейчас дополнительные детали для рекордного заезда и представила, что в другом месте даже до 515 км/ч можно было бы.
„Bugatti показала с рекордом еще раз, на что мы способны, несмотря на огромные высокие барьеры“, — говорит Стефан Винкельманн, президент компании Bugatti. „Ведь мы не просто первый производитель, который с 304,773 mph (490,484 км/ч) быстрее, чем 300 миль в час опасности. Мы сделали это на тестовой трассе, которая имеет один существенный недостаток для Скорости удара.“
Четыре вещи за рекордную попытку решающей. Транспортное средство, маршрут, место и погода. „Все четверо должны быть подготовлены голосов, оптимально, чтобы она подходила. Только погоду мы не можем повлиять“, — говорит Стефан Ellrott, правления развития у Бугатти.
При такой мощности должно вестись на высоком уровне безопасности. Высокоскоростной трассе Ehra-Lessien в нижней Саксонии является единственным местом в мире, где стандарты безопасности на рекорд попробовать так высоко находятся. В общей сложности 21 километр трех полосному проезжей части будет окаймлен ограждения, на Северной и в Южной спасательных сил готовы. Специальные коврики для очистки проезжей части перед каждой попыткой. „Безопасность для нас на первом месте. Мы приложили заранее все, чтобы минимизировать риск для наших тест-драйверов“, — говорит Ellrott.

Для этого Бугатти взял один большой минус в покупке: испытательный трек в Ehra-Lessien находится в 50 метрах над уровнем моря, почти на уровень моря уровень. В отличие от выше расположенных мест, которые были genurtzt поездки в прошлое на высокой скорости, как в Неваде, который находится плотность Воздуха при практически нулевой нормальный от 1013,25 Hectopascal (гПа). С увеличением расстояния от моря воздух становится тоньше, количество молекул воздуха в единице объема уменьшается. Причина-перепад давления Воздуха в атмосфере, так как верхний воздушный слой массы на нижних нагрузок. Ниже лежащий воздух с его молекулами, сжимается сильнее, чем выше расположенных давления, т. е. выше. Примерно по 8 метров Атмосферное давление понижается примерно на 1 гПа. По сравнению с уровнем моря Атмосферное давление на высоте 1000 метров составляет около 88%, около 890 гПа. Точное математическое описание градиента Давления из-за погоды динамики и других факторов, однако не представляется возможным.
Когда давление воздуха и плотность Воздуха, поэтому уменьшаться, уменьшается также сопротивление воздуха. Такие предметы, как автомобили, дирижабли или самолеты требуют меньше сил. На высоте 5000 футов плотность падает примерно на половину, следовательно, сопротивление уменьшается вдвое. Проще говоря, нужно поднять автомобиль на уровне моря больше сил, чтобы добраться по воздуху, как если бы это было на около 1000 метров пути.

Однако влияние гравитации не играет никакой роли. Что именно, кроме того, процентное содержание кислорода от 21 уменьшается примерно на 19 процентов в воздухе, который необходим для сгорания топлива в двигателе, однако незначительно – на нем прекрасно подобранной турбокомпрессор прессы залы больше воздуха в камеры сгорания.
„Наши вычисления показали, что мы были в Неваде около 25 км/ч быстрее“, — говорит Стефан Ellrott. Тем не менее, Бугатти решил этого не делать. „Безопасность прежде всего у Бугатти. Трасса в Неваде очень долго и проходит только в одном направлении, силами безопасности был необходим в чрезвычайных ситуациях к месту вызова долго. Это указывает ряд с небольшим наклоном около трех процентов. Он бы не чувствует себя должным образом, здесь установили рекорд.“

