E-Mobile от Smart EQ Fortwo до Tesla Model X
Volkswagen хочет уже в ближайшее время никаких новых моделей с двигателем внутреннего сгорания более развиваться, вместо этого инвестирует млрд в электрической мобильности. Tesla имеет свои проблемы с массового производства Model 3 решена. И выбросов флота должны по планам ЕС к 2030 году до всего лишь 57 грамм углекислого газа на километр снижаться. Это только три сообщения последних недель. Все говорит о том, что электрические автомобили в настоящее время значительно на Vormasch. Одновременно все больше и больше E-Moble выйдет на рынок. Так много, что очень легко потерять след. Мы показываем главные, доступных сегодня, и скоро появившееся моделей, отсортированных по размеру.
Smart Fortwo Электро

Если мы отвлечемся от автомобилей, как Renault Twizy, Smart EQ Fortwo, пожалуй, самый маленький «правильный» Электрический автомобиль. Мощность электродвигателя составляет не более 82 л. с., эксплуатационная мощность составляет 56 лошадиных сил. С чуть менее 18 кВт большой аккумулятор 145 до 160 километров в NEDC должны быть-норма это возможно. Хотя большинство водителей, как известно, не более 30 Lilometer ежедневно преодолевают, это автомобиль пожалуй, только для нескольких привлекательным. Тем не менее, цены начинаются довольно спортивный 21.940 рублей. Тест читайте здесь.
Renault Zoe

С 4,08 метра в длину автомобиль Zoe типичный маленький. Электро-карлик основаны на Renault Clio. Три варианта привода: 92 л. с. 22 кВт (от 29.900 евро), 92 л. с. 41 кВт (от 34.100 рублей) и 108 л. с. 41 кВт (от 35.900 евро). Которая топовая версия должна создать 300 километров в WLTP-цикла, она почти 36.000 евро, однако довольно дорогая. Для этого не получает также красивый седан среднего класса, но с электроприводом. Дешевле не выходит, если покупать аккумулятор. Тогда надо платить, но ежемесячно арендную плату. Тест от Зои вы найдете здесь.
Nissan Leaf

Один класс выше, чем Зоя 4,49 метровый Nissan Leaf происходит. Компактный автомобиль имеет обеспечивает электродвигатель, который называется максимальное (то, на короткое время) 150 ЛС. С осени 2017 года 40-кВт-ч аккумулятор встроенный, с 285 км по WLTP-нормы должны быть возможно. Листьев есть начиная с 31.950 рублей. Тест вы найдете здесь.
BMW i3

Только 4,01 метровый BMW i3 является одним из первых электрических автомобилей немецкого производства. На рынок пять лет назад лежал NEDC дальность еще на 190 км, с 2016 года ввезенные улучшенной батареи выросла на 300 километров и уже этой осенью — i3 в 359 километрах достиг. В WLTP-цикл ведь автомобиль создает 310 километров. Однако цены начинаются только при 38.000 евро. Крутая цена для автомобиля длиной с небольшой автомобиль?
Hyundai Ioniq Электро

Hyundai Ioniq с 4,47 метра примерно такого размера, как Nissan Leaf. Есть, но его (как Kia Kona) как гибрид, Plug-в гибридных и электрических авто. Чистая электронная версия есть от 33.300 рублей. С его 28 кВт / ч-аккумулятор Ioniq электро 280 километров в NEDC должна создать стандарт. Один тест читайте здесь.
Hyundai Электро-Кона

Hyundai электро-Кона с 4,18 метров значительно короче, чем стоять два варианта На выбор: 100 кВт (136 л. с.) сильная версия с 39 кВтч должна создать после WLTP цикла до 312 километров. Сильнее и более выносливыми 150 кВт-версия (204 л. с.) 64 кВт / ч, указанный впечатляющий 482 километров в WLTP. Также в нашей досягаемости тест Кона имеет хорошо обрезаны. Базовая версия есть от 34.600 евро, поднятый вариант от 39.000 евро. К Kona электро как у нас есть общие испытания , как видео-тест.
Kia e-Ниро

Которые электрическая версия Kia Niro имеет в мощной версии (204 л. с.) дальность 485 километрах к WLTP. Более слабый вариант с 136 л. с. также имеет меньший аккумулятор и поэтому создает только 312 километров. К 100-кВт-порт для ускоренной зарядки литий-полимерная-для зарядки аккумулятора меньше чем за час 80 процентов. Старт на рынке на 6. Апреля 2019 года, цены начинаются от 34.290 евро. Тест читайте здесь, с нами.
Kia e-Soul

Недавно Kia представила новое поколение Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе. Пока автомобиль предлагается в США с нитро или чем электромобиль, он приходит к нам только в виде е-мобиля. Он получает сильный Электрический привод от e-Ниро. Это означает: 204 л. с. и запас хода около 500 километров. Старт на рынке на 6. Апреля 2019 года, цены еще не определены.
Tesla Model 3

В феврале 2019 года должен Model 3 , наконец, в Германии начать. На 4,69-метровый седан среднего класса с электрическим приводом обеспечивает около 530 километров по дальности WLTP и разгоняется в топовая версия в 3,7 секунды до 100 км/час Для запуска есть только два выше preisige варианты с приводом на все колеса: Long Range (57.900 евро) и высокую производительность (68.600 рублей). Версии Mid Range и стандартный Range должны когда-нибудь потом начать.
Jaguar I-Pace

В Jaguar I-Pace с 4,68 метра примерно в длину Model 3, но около двенадцати сантиметров выше. Так даже багажник (656 до 1.453 л) значительно больше. Оптика является одним купе-Внедорожников. 90 киловатт-часов-аккумулятор позволяет диапазон 470 километрах к WLTP — не плохо, но заметно меньше, чем у Model 3. Tempo-100-спринт 400 л. с. сильные Allradler окончил в 4,8 секунды. Все расходы, конечно, мелочь: При 78.240 евро поехали.
Audi e-tron

Первый серийный электрокар от Audi — e-tron. Автомобиль оснащен двумя электромоторами, которые обеспечивают привод на все колеса и 408 л. с. поставить. В WLTP цикла машина должна обеспечить дальность свыше 400 километров — значит, что-то меньше, чем I-Pace. До недавнего времени вы могли бы получить (за 2000 евро депозит) забронировать машину, однако этот показатель тем временем от Audi-страница исчезла. Поставки должны начаться, однако уже в начале 2019 года. Базовая цена находится в подобных регионах, как при I-Pace: 79.900 евро идет вперед.
Mercedes EQC

В середине 2019 хочет Мерседес по EQC на рынок. Основанием для 4,76 метровый Электрический SUV GLC-колесная база совпадает до миллиметра, и EQC будет построен на той же производственной линии. Из EQC, как у конкурентов из Audi и Jaguar двумя электромоторами, по одному на ось. Вместе 300 киловатт или около 400 л. с. получаются. Дальность действия по WLTP должен составлять 400 километров, поэтому, в свою очередь, меньше, чем у Jaguar. Цены еще не определены.
Tesla Model S

Между тем, уже давнишний Неприятность для немецкого автопроизводителя Tesla Model S. это Ведь конкурентоспособные Электрический седан (или вообще разумно сопоставимой электромобиль) не есть от Audi, BMW, Mercedes, Porsche и VW. Три версии с разными аккумулятор размеры и части предлагаются различной мощности: 75D (490 км дальность NEDC), 100D (632 км) и P100D (613 км, более мощный привод). Все не имеют полного привода, информация о производительности делает Тесла, но уже Базовая версия разгоняется за 4,4 секунды до 100 км/ч. цены начинаются от 69.999 рублей, 4,98 метровый седан представительского класса, следовательно, дешевле, чем вышеупомянутые Внедорожники.
Tesla Model X

Тесла относит это Model X , чем внедорожник, но машина также имеет Ван-элементы. С 5,04 метра и по базовой цене от 98.380 евро он относится как Model S в верхний класс. Приводы одинаковы: 75D, 100D и P100D. Основным преимуществом Model X по сравнению с Model S, вероятно, большего салона и багажника: До 2.180 литров багажа должны поместиться в машину. Дальности действия через другие конструкции, однако около 70 километров меньше, чем у Model S.
