Дом моды HENDERSON, ведущий российский ритейлер мужской одежды, обуви и аксессуаров в сегментах premium и affordable luxury («премиум» и «доступный люкс»), увеличивает площадь в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в 3,5 раза, — с 152 кв. м до 520 кв. м. В новом пространстве, которое откроется в начале 2025 года, клиенты смогут не только выбрать одежду из актуальной коллекций бренда, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Кроме того, в рамках расширенного сервиса в салоне действует услуга — бесплатная корректировка изделий по фигуре.
В обновленном пространстве салона будет представлен максимально широкий ассортимент бренда, охватывающий все ключевые направления: от классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear. Особое место займут эксклюзивные линии мужской парфюмерии HENDERSON POUR HOMME и косметики HENDERSON Smart Care, созданные в Провансе.
Комментарий Константина Гедымина, Директора по маркетингу Дома моды HENDERSON: «Мы видим рост интереса к нашей обновленной концепции: совокупная выручка за 10 месяцев 2024 года выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 16 млрд рублей. А рост за два года составил 67%. Расширение салона в «Марко Молл» — это часть нашей стратегии, направленной на создание уникального клиентского опыта. Мужчины ценят свое время, и мы стремимся избавить их от таких хлопот, как поиск ателье или подгонка одежды. Поэтому не только в Рязани, но и в ряде других городов России, мы планируем обновить салоны старого формата и расширить торговые площади, а также открывать новые салоны».
По словам Татьяны Лялиной, коммерческого директора ТРЦ «Марко Молл», HENDERSON уверенно завоевывает сердца жителей Рязани. «За последний год посещаемость салона Дома моды HENDERSON в торговом центре “Марко Молл” выросла на 15%. Мы видим, что современный ритейл трансформируется, стремясь предложить клиентам больше, чем просто товар. Сегодня выигрывают те игроки, которые создают эмоциональную связь с покупателем, предвосхищают его ожидания и предлагают уникальные сервисы. HENDERSON — пример такого подхода, и мы уверены, что их новый формат получит высокую оценку наших посетителей».
Дом моды HENDERSON (MOEX: HNFG) является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («премиум», «доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. С осени 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл три салона в Армении по системе международного франчайзинга. В июне 2024 года открылся третий салон в Ереване. Во всех салонах HENDERSON представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. Центральный флагманский салон Дома моды HENDERSON расположен на Кузнецком Мосту, 9/10, стр. 1.
ТРЦ «Марко Молл» – торгово-развлекательный центр для всей семьи. Вдохновленная жизнью своих покупателей, их интересами, стилем, желаниями и ценностями, команда ТРЦ стремится развиваться, чтобы предоставить посетителям принципиально новый для региона опыт шопинга и развлечений. Исследуя опыт успешных западных и отечественных проектов, опираясь на мировые тенденции, и не забывая о локальной специфике, территория торгово-развлекательного центра стала точкой притяжения на карте города. Отличная транспортная доступность обеспечивается расположением на самой крупной транспортной развязке города, которая объединяет федеральную трассу М5, главную транспортную артерию города и областные региональные дороги.