Дорогу «Воскресенское-Каракашево-Щербинка» введут в 2022 году
Участок дороги «Воскресенское-Каракашево-Щербинка» в Новой Москве готовится к вводу в эксплуатацию, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Участок длиной 2,5 км проходит от Остафьевского шоссе до Чечерского проезда и напрямую соединяет город Щербинка с районом Южное Бутово.
«Это удобная четырехполосная дорога, по которой будет организовано движение общественного транспорта. В итоге жители Щербинки смогут добираться до станций Бутовской линии легкого метро буквально за пять-семь минут, поэтому этот участок решили вводить отдельно, не дожидаясь готовности всей трассы», – сказал Владимир Жидкин.
По его словам, полностью запустить движение по 11-километровой трассе «Воскресенское – Каракашево – Щербинка» планируется в 2022 году.
Новая дорога формирует перпендикулярное направление между Калужским и Варшавским шоссе. Это существенно снизит нагрузку на ряд местных дорог и сократит время в пути.
Проезжая часть трассы будет иметь четыре полосы движения – по две в каждую сторону, дополнительные полосы для левых поворотов. Строители сделают пешеходные тротуары, предусмотрят «карманы» для остановок общественного транспорта.
Сейчас уже выполнена укладка около пяти километров асфальтового покрытия, за исключением верхнего слоя, реконструирована плотина на реке Цыганка, смонтирована часть инженерных коммуникаций. Общая готовность объекта – около 30 процентов.
Новая дорога будет оборудована современной системой управления дорожным движением, 16 светофорами. В местах жилой застройки установят шумозащитные экраны длиной более 4,5 км.
В рамках проекта дорожникам также предстоит реконструировать мост через реку с возведением пешеходного мостика с перильным ограждением. Территорию вдоль дороги благоустроят после завершения строительства.
«Всего с момента присоединения новых территорий к столице в ТиНАО построено более 200 км автомобильных дорог. Планируется, что к концу 2023 года этот показатель составит порядка 500 километров», – подытожил Владимир Жидкин.
Развитие транспортной инфраструктуры в Новой Москве