Функционалом может воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок.
Электронное обжалование посредством ЕИС позволяет осуществить:
переход на электронный документооборот между участниками процесса;
автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки;
автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдения сроков подачи и рассмотрения жалобы;
автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, в том числе принятых по ним решений и выданных предписаний.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 31.05.2021
Поделиться ссылкой: