Новый супер спортсмен с 1000 лошадиных сил и до сих пор самый мощный серийный Ferrari и первый с полным приводом
Ferrari представляет свою первую серийную модель с Plug-in гибридным приводом на SF90 Stradale. Новый Суперкар с 1000 л. с. кроме того, производительность системы до сих пор самый мощный серийный Ferrari вообще, хотя «всего лишь» V8 под капотом стоит, а не V12.
Больше новостей от Ferrari:
Под капотом SF90 Stradale (намек на 90. День рождения Scuderia Ferrari) стоит турбо-V8 мощностью 780 лошадиных сил. Чтобы агрегат является самым мощным восьмицилиндровым истории бренда. Оставшиеся 220 л. с. будет от трех электродвигателей поставляются. В корме называется MGUK (Motor Generator Unit-Kinetic) и происходит от формулы-1-авто. Он находится между V8 и новой восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на задней оси. Два других электромотора находятся на передней оси.
Так это SF90 Stradale также первый спортивный автомобиль Ferrari с полным приводом. Это помогает довести производительность на улицу и удивительные Sprint позволяет данных: 100 км/ч достигается через 2,5 секунды, 200 км/ч после 6,7 секунды. И где уж мы этим занимаемся: вершина находится на отметке 340 км/ч.

Электрически приводимый в действие передний мост также позволяет Torque Vectoring, называемый RAC-e (regola ворота Assetto Curva Elettrico, поэтому электронные поворотах управление): двух электродвигателей оставляют в Кривом отличаются большим крутящим моментом.
Гибридная технология не увеличивает вес конечно сильно. Поэтому шасси и кузов были разработаны заново, причем легкие материалы вес принесли экономию. Из-за высокой мощности двигателя больше тепла нужно отводить. Поэтому был подал в соответствующих воздушных потоках. Кроме того, новые решения были востребованы, чтобы увеличить прижимную силу. Ferrari особо подчеркивает инновационный shut-off-Герни выделения, активная система на корме, в воздушном потоке над верхней части Тела улучшает сопротивление воздуха на высоких скоростях с низким уменьшает боковую динамику и прижимную силу в поворотах, при торможении и при изменении направления увеличивается.

Кабине продвигался вперед, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это было достигнуто без ущерба для комфорта на борту, обещает Ferrari. Еще одним нововведением Руль, который теперь имеет тачпад и несколько кнопок. Таким образом, водитель может контролировать теперь почти все со своими обоими большими пальцами. Инструменты выполнены как дисплей теперь полностью. Вот приходит первый раз в машине искривленность монитор (как его BMW в iNext с 2021 хочет использовать) для использования. 16-дюймовый HD-дисплей может быть полностью контролируется с помощью кнопки на рулевом Колесе. Управление коробкой передач осуществляется с помощью декораций, историческое Ferrari забирает образцы для подражания.
Впервые на Ferrari ключ Keyless работает технология. Это должно вводиться постепенно по всей палитре. Ключ вставляется в специальный отсек в центральном тоннеле.
Рядом с Красной спортивной версии будет также более элегантная версия в серебре. Кроме того, клиенты могут выбрать между обычным автомобилей и спортивной версии под названием Assetto Fiorano. Спортивный вариант имеет специальные Multi MATIC бампер от GT-гонки, экстренная легкие детали из углеродного волокна (дверей, днища) и титана (перья, вся выхлопная система), что приводит к экономии веса 30 кило. Еще одно отличие карбоновые задний спойлер, создающий при 250 км/ч 390 килограмм привода. В Assetto Fiorano ездит на специально разработанные шины типа Michelin Pilot Sport Cup2. Они должны улучшить производительность на сухой трассе и отличаются более мягкую смесь и меньше профиль.

