В заключительный день сочинского форума недвижимости «Движение» заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов поделился эффективными стратегиями привлечения состоятельных клиентов в регионах.
Он отметил, что сегодня за пределами столицы спрос на элитную недвижимость выше предложения. При этом состоятельные клиенты в регионах значительно отличаются от московских покупателей дорогой недвижимости, а круг региональных элит более тесный. Если охватить 30% от общего числа покупателей с деньгами, то для остальных сработает «сарафанное радио».
На примере Казани он рассказал, как компании удалось заслужить доверие и удивить местных потенциальных покупателей недвижимости верхнего ценового сегмента. Самым эффективным оказалось: организовать грандиозное шоу за 30 млн рублей на старте проекта; привлечь дизайнеров международного уровня с громкими именами к оформлению лобби, внутреннего пространства ЖК и лифтов; построить офис продаж за 120 млн рублей, чтобы наглядно продемонстрировать эксклюзивные архитектурные и дизайнерские решения; объединиться с популярными местными брендами и привлечь главных трендсеттеров в мире услуг — самые дорогие рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и ивент-агентства города.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»