Honda e (2020): цены начинаются от 29.470 рублей – после поощрения


Электрический маленький автомобиль предлагается в двух вариантах мощности (обновление)

Долго нам пришлось довольствоваться фотографиями прототипов, но теперь вы, наконец, здесь, серийная версия Honda e. электромобиль на автосалоне в 2019 году впервые в прямом эфире. Фотографии не показывают, что окончательное оптика намного отличается от последних прототипов. Но есть сведения о новый привод и, наконец, цены.

Когда достигаемость дал Honda до сих пор «более 200 километров» на, теперь это называется «более 220 километров». Также этот показатель еще достаточно скромно, если сравнивать с конкурентами: Peugeot e-создает 208 340 километрах к WLTP, Opel Corsa-e указана с 330 WLTP-километров и Renault Zoe Z. E. 40 с 300 WLTP-километров. Аккумулятор сохраняет 35,5 кВт.

Honda e будут в двух вариантах:

  Мощность / Крутящий Момент Базовая цена (до продвижения) Базовая цена (после продвижения)
Базовая версия 136 л. с. / 315 нм 33.850 рублей 29.470 рублей
Advance 154 л. с. / 315 нм 36.850 рублей 32.470 евро

Разница между ценой до продвижения и после поощрения составляет 4.380 рублей, вытекающего из государственного гранта и Хонда-премии по 2000 евро и 380 евро для снижения НДС-сумма. Для Advance есть также финансирование от Honda с месяц тариф от 349 евро.

Спринт до 100 километров должен предоставить свой автомобиль примерно за восемь секунд. На какую мощность версии относится то, Honda не сообщает. Но официально известно, что электродвигатель приводит в движение задние колеса. Автомобиль будет заряжаться через разъем под черным на передней поверхности купола. На быстрой зарядной станции можно заряжать батарею в течение 30 минут до 80 процентов. Данные внешние размеры и объем багажника не хватает.

Как показало исследование также серийная версия камеры вместо зеркал снаружи:

Картинная галерея: Honda e (2020): изображения камера заднего вида зеркало

Дверные ручки исчезают серийно заподлицо в кузов. Кроме того, Honda e имеет открытый камеры вместо обычных зеркал заднего вида. К преимуществам камеры также лучшая видимость по Honda помимо улучшения аэродинамики. Водитель может выбрать обычный режим просмотра и широкий угол обзора. Мертвых зон сокращаются в обычном режиме примерно на десять процентов, а в далеко угол зрения примерно на 50 процентов, так Honda. Движение задним ходом облегчается вставка направляющих на мониторах.

Внутри Honda e равна пяти дисплеев. Кокпит должен выглядеть как на этой картинке с февраля 2019 года:

Honda e-Prototype

Слева и справа-6,0-дюймовые мониторы устроены так, что показывают камеры наружного фотографии. Между ними света дисплей, а также две дополнительные мониторы строятся. С пяти дисплеев привлекает Honda e даже с Porsche Taycan равно, он тоже до пяти дисплеев нет.

В противном случае есть ширина бетонной отделки приборной панели. В материалах Honda делает ставку на unlackiertes, конечно, толко дерево, черный элементы управления и сдержанной серой ткани. Новая фотография серийной версии показывает эти элементы:

Honda e (Serienversion)

Управление осуществляется посредством сенсорного экрана или голосового управления. Также есть личный помощник, который использует Искусственный интеллект (ИИ). Он вызывается нажатием «OK Honda» или с помощью сенсорного экрана и поддерживает даже развлечений. Один «Honda+»-приложение позволяет удаленный доступ к автомобилю, например, Кондиционер может быть запущен. Также уровень заряда можно получить. Honda e можно также с помощью смартфона-заблокировать приложение и открыть, таким образом, мобильный телефон становится ключом.

Фотографии также показывают, что там будет встроенная система навигации и некоторые вспомогательные системы, такой след мастера, есть система анти — столкновения и система контроля мертвых зон Warner стоп:

Honda e (Serienversion)

От e Prototype уже есть небольшое видео:

 

С электрическим приводом малолитражки был сначала 2017 года на Франкфуртском автосалоне, чем городские EV Concept представлена и затем снова на Женевском салоне 2019 года в качестве e Prototype показано. Позже весной пару деталь фотографии серийной версии следовали.

Картинная галерея: Honda e Prototype

Автомобиль является частью электрической мобильности стратегия компании Honda, после 2025 г. две трети продаваемых автомобилей в Европе гибрид, Plug-в гибридных и электрических транспортных средств должны быть. Вы можете забронировать Honda e уже с 21 ноября. Мая 2019 года. Кто уже сделал это, в ближайшее время получит приглашение, чтобы связаться с местным дилером и заказать одно из первых Honda e. Производство начало 2019 года, однако поставки начнутся только в начале лета 2020 года.

Картинная галерея: Honda e (серийная версия)