Больше динамики поворотов для Электрический ускорения монстров
Что такое Tesla Model S в зависимости от исполнения, быстро, очень быстро или совершенно Awesome-это быстро, знают сейчас. Менее славно он выглядит, но с обработкой свойства электрического пионера. Которые разработчики LG H&R признали этот малус и новые спортивные пружины для Model S разработана.
При этом можно не обращаться к калифорнийцы обязательно, как и любой другой автомобиль. Из-за глубокого центра тяжести Транспортного средства (через батареи в полу автомобиля), постоянной рекуперации, гигантского крутящего момента и огромного значения ускорения нужно громко H&R «высокопрочный Federdräte и прогрессивное толкование, с адекватной жесткости пружины.»
Вне шасси, модернизированной клиренс на 30 миллиметров пришла. H&R обещает более динамичный поведения в поворот и меньше крениться в случае внезапного изменения нагрузки или в быстрых поворотах. И конечно же седан E также выступает satter на улице.
Еще один интересный подход от LG тюнер Ange sproch итоге уменьшения cW-значения, которая осуществляется через меньший дорожный просвет. Так даже Ökokonzept корпуса-оптимизация выгоды по H&R, в конечном счете.
Если вы хотите придать вашему Model S кроме того, больше ширина колеи, они могут выпускаться в ближайшее время на трек+-распорки H&R. На клиренс via спортивных пружин у Теслы большой седан за 374 евро. Цены на распорки будут объявлены своевременно.