Вождение Отчеты
Это следствие появится правильно, что Hyundai хорошо получает идущий очень удачную модель в сегменте Компактных SUV теперь гибридизации. С двух литровым дизельным Hyundai Tucson до сих пор было известно, что никакая диета презрители. Измерение спаривает но и тем, что его модель ухода SCR-катализатора приводит к норма токсичности евро 6d-Temp. Наконец, запуск генератора может уменьшить Дожим также эффективно загрязняющего вещества в Rohabgas.
Этот толчок оказывает совокупность с 12 кВт, с питанием от сети 440-Wh-между памяти с 48 вольт посредством ременной передачи. Производительность остается с 136 кВт без изменений, хочу быть решены сейчас, но как „производительность системы“. Также крутящий момент в 400 нм остается, так же как и (указанном) диапазоне оборотов. Легко удивительно, но технически выполнимо. Резко пониженного потребления информации также питают надежду, таксон может сделали один шаг в направлении более низким потреблением. Любопытство на практике преимущества этих довольно простых упражнений мера принесла Tucson приглашение в редакцию.
Единственное небольшое ограничение по гибридной системы: литий-ионные накопители Электроэнергии уменьшается объем багажника вырос на 54 459 до 1449 литров. В Германии, вероятно, был забыт, даже в конфигуратор, брошюра, пресс-релиз и Tucson стоит в Mild Hybrid-еще старое значение. Мы нашли данные, приведенные в проспектах и качества европейские страны, примерно в A/CH/NL.
В повседневной жизни это, вероятно, будет небольшой объем.-Минус легко. Места для пассажиров достаточно, даже с 1,85-метровый людей спереди и сзади. Задняя Центральной площади из-за карданного тоннеля затычка. Проблематично против установки третьего детского кресла в центре из-за контурного сиденья и спинки поверхностей.
Впечатление воздушности
Перестройка приборной панели служит, очевидно, особенно догонять двух других внедорожников в программе, крупных Hyundai Santa Fe (испытаний) и меньших Hyundai Кона (тест). Вы сейчас оставить семь или восемь дюймов большой сенсорный экран приблизительно, где он был, начиная с уплощается вокруг нее пластиковую пейзаж, но, что приходит, прежде всего, впечатлением от воздушности пользу.
К счастью, был при этом обслуживание отопительного и климатического автомат не в подменю похоронен, как у Peugeot или Citroën C4 Cactus (тест). Он остался у практически слепым, чтобы найти концы, толстые Knubbeln. Иначе эргономика органов управления настолько хорошо, что можно уверенно трогаться с места просто в обоснованной надежде найти там все, где она принадлежит.
Потеря Обзора
Меньше, эргономика сидений, определенные конечно, велик, но в их опорных функций слишком мало и переменные удалось. Хорошо я нашел свои широкие диапазоны Регулировки, а также рулевого колеса. Кто любит сидеть глубоко, приходит, возможно, не совсем за свой счет. Во-первых, места не произносится низко настроить, и если бы это было возможно, пересмотреть надо весь остальной Обзор, особенно назад. Восходящей линией окон и небольшое заднее стекло в плеча взгляд мало что понимают.
Читать комментарии (35)
Больше на тему альтернативные двигатели Hyundai гибридный привод
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4272964