Как отельеру сократить расходы на электроэнергию до 40%

Отельный бизнес требует постоянного контроля над расходами, включая затраты на электроэнергию. Одним из способов сэкономить на электричестве является установка энергосберегающих выключателей. Эти устройства позволяют оптимизировать использование электроэнергии и снизить расходы на электричество. В данной статье мы рассмотрим, какие преимущества предоставляют энергосберегающие выключатели, и какие возможности они предоставляют для экономии электроэнергии в отелях.

Один из главных аспектов, который следует учитывать при установке энергосберегающих выключателей, это их способность автоматически выключать электроприборы, когда они не используются. Например, в номерах отеля такие выключатели могут отключать свет, кондиционеры, телевизоры и другие приборы, когда гости покидают комнату. Это позволяет не тратить электроэнергию впустую и снижает расходы на электричество. Опять же, одним движением они могут включить все требуемые электрические приборы в номере, что очень удобно, как для гостя, так и для персонала.
Всем отельерам, особенно в южных регионах, знакома ситуация, когда гость уходит из номера и оставляет кондиционер включенным. Оставленный включенным кондиционер не только увеличивает расходы на электроэнергию, но и создает излишнюю нагрузку на систему кондиционирования, что может привести к ее поломке или выходу из строя.
Читать далее «Как отельеру сократить расходы на электроэнергию до 40%»

Как digital-решения меняют рынок доставки еды Основатель компании – о собственном опыте внедрения инноваций

Рынок доставки еды в России бьет все рекорды. Согласно информации от Data Insight, общий объем этого рынка к концу текущего года достигнет 1,1 триллиона рублей, с числом заказов в 788 миллионов. Быстрый рост вызывает увеличение конкуренции, где будут преобладать крупные компании, которые уже начали заниматься доставкой еды в регионы и вытеснять маленькие бизнесы. Однако, действительно ли у малых компаний есть возможность выживания и дальнейшего развития на рынке? Основатель компании «Dostaevsky» Владимир Овелян уверен, что такой шанс есть, но лишь в том случае, если бизнес будет оптимизирован с помощью инноваций. Сегодня он рассказывает, как удалось это сделать в его компании.

Когда модели устаревают

Еще в недавнем прошлом бизнес-модель была предельно проста: создается производственная площадка, на которой готовится еда, нанимается персонал, штат курьеров, проводится рекламная кампания – и далее все зависит от интереса клиентов. Для регионального микробизнеса такая схема, возможно, приемлема и сегодня. Но когда компания начинает приобретать популярность, расти, расширять целевую аудиторию, возникают риски, и главные из них – устаревшая модель взаимодействия между подразделениями, избыточные функции (соответственно, избыточный штат), повышенный интерес конкурентов к занимаемой компанией нише.

С этими проблемами столкнулись и мы. Как это выглядит в реальном процессе, расскажу на примере работы кухни. Расширяясь, мы организовали несколько производственных площадок, разделенных на зоны, в соответствии с этапами приготовления и сборки заказа. В кухню заявка поступает в виде обычного бумажного чека, и он начинает перемещаться между зонами, которые коммуницируют друг с другом голосом. Где-то чек теряется, требуется подтверждение заявки, в это время продукт уже готовится, и нет уверенности в том, что он будет востребован. При это компания была вынуждена держать огромный штат логистов – по одному на каждую площадку. И производство, и логистика работали везде по-своему, дистанционный контроль был невозможен. Соответственно, скорость доставки падала, возникала путаница с заказами, что чревато уже снижением доходов и репутационными рисками. Читать далее «Как digital-решения меняют рынок доставки еды Основатель компании – о собственном опыте внедрения инноваций»

RBI будет искать новые технологии строительства на конкурсе инноваций

Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы.

Технологический конкурс строительных инноваций проводится уже четвертый год, за это время участие в мероприятиях, организованных Агентством инноваций Москвы, приняли участие около 850 российских компаний. Более 470 технологических решений было принято на вооружение предприятиями строительного комплекса и внедрено в городскую экосистему столицы. Кроме того, за все время существования проекта его участники привлекли около двух миллиардов рублей инвестиций. Читать далее «RBI будет искать новые технологии строительства на конкурсе инноваций»

DIY и e-commerce в 2024 году: пока одни аналитики фиксируют замедление темпов развития, другие видят потенциал, где истина?

Может ли электронная коммерция быть успешным инструментом для развития бизнеса в сегменте DIY и стоит ли участникам рынка делать на нее ставку? Текущая отраслевая повестка, казалось бы,  не оставляет ритейлу выбора. Но так ли это?

Аналитики трейд-маркетингового агентства «Планограмма» уверены, к вопросу электронной торговли в DIY нужно подходить со здравой долей скептицизма: вытеснить традиционные сети в этом направлении торговли электронным площадкам вряд ли удасться, но и свою долю рынка они постепенно отвоевывают. Читать далее «DIY и e-commerce в 2024 году: пока одни аналитики фиксируют замедление темпов развития, другие видят потенциал, где истина?»

Персонализированный подход: ключевая стратегия успешного изучения русского языка в онлайн-школах

В последние годы традиционное образование все чаще уступает место новым форматам, среди которых особое место занимает онлайн-обучение. Изучение русского языка в онлайн-школах становится все более популярным, что обусловлено рядом преимуществ данного подхода.

Индивидуальный подход

Одной из ключевых характеристик онлайн-школ является возможность предоставления индивидуализированного обучения. В отличие от традиционных классов, где учебная программа рассчитана на среднестатистического ученика, онлайн-платформы позволяют адаптировать учебные материалы под конкретные потребности и уровень знаний каждого студента. Это достигается за счет использования алгоритмов, анализирующих ответы и прогресс учащихся, что позволяет предлагать задания, наиболее подходящие для закрепления и развития конкретных навыков. Читать далее «Персонализированный подход: ключевая стратегия успешного изучения русского языка в онлайн-школах»