Корейский Shooting Brake-это сексуально и удобно, также поставляется с новым 204-сильным Topbenziner
Вспомните изучение Proceed Concept, Kia от хорошей года на Франкфуртском автосалоне показали? Точно, эта вещь была настолько остра, что нас всех приглашать под подбородок Рабочий стол сложенными. Ну, это практически серийная версия вот этого. Познакомьтесь с новой Kia ProCeed. Не правда, Lechz-фактор изучения он достигает совсем (не ожидал даже реально). Компактный класс он, вероятно, прикладом с этим великолепием-все равно аккуратно подбодрить Европы. Примечательно, что корейцы должны показать главный дизайнер Питер Шрайер «Устоявшихся» все чаще, как желанное рисует автомобили.
Kia говорит при ProCeed от «первых пяти-дверный Shooting Brake объему изготовления в компактном классе». Мы не знаем, что именно для Kia с 2013 года держит продаже Mercedes CLA Shooting Brake так, но пусть просто так стоят.
Красиво для всех журналистов и других людей, которым нужно часто пишут автомобиля название: Это страшное слово-бойня «pro_cee’D» (старый трехдверный) называлась значительно уступая место шикарное для чтения «ProCeed». На Ceed-семья растет, следовательно, на трех кузовных вариантах. Помимо нового ProCeed да есть еще классический пятидверный хэтчбек Ceed и классического универсала Ceed Sport Wagon.
Последний не может иметь его по прибытии Shooting-Brake-Schönlings в будущем обязательно легче. Прежде всего потому, что за сексуальные приспособления ремешок-щиток место для 594 литров багажа. Для сравнения: обычные комбинированные пакеты только 31 литр больше. Заднее сиденье в пропорции 40:20:40 делится, и могут быть перенесены из багажника с помощью рычага.
Из ProCeed стоит на той же К2 платформы наследует от базовой модели иначе, но только капот и передние крылья. При одинаковой колесной базе 2,65 метра он с 4,61 метров всего пять миллиметров длиннее, чем Ceed Sport Wagon. Тем не менее, он также имеет четыре сантиметра ниже (1,42 метра), что делает его громко Kia в мелком автомобиль в C-сегменте. Чтобы запас не страдает от flamboyanten крыши, сидений на Kia Hüftpunkt задних глубоко заложен. Теоретически один должен сидеть сзади так же хорошо, как в обычный универсал. Остальная часть интерьера в любом случае соответствует его менее легкомысленного отпрыска. Помимо новых, более упругой сечениям спортивными сиденьями, которые можно получить в топ-модель GT.
Кстати Топовая GT: Как в Ceed (новый Ceed GT будет вместе с Shooting Brake на автосалоне в Париже дебютирует) образует в будущем также ProCeed 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 204 л. с. и 265 нм спортивный острие. Кроме того, 1,4-литровый турбированный мощностью 140 л. с., а также 1,6-литровый дизель будет предлагаться с 136 лошадиных сил. Все три имеют на выбор с шестиступенчатой механической или семиступенчатой с двойным сцеплением. Ходовые качества Киа не называет до сих пор, к сожалению.
В плане динамичного движения Shooting Brake необходимо положить но так уж на нем. Kia говорит о специальной настройки подвески с собственным, подчеркивают спортивный рейтинг. Для установки Topmodells GT человек прибегает даже к услугам Альберт Бирман. Экс-BMW-M-разработкой руководит начальник у Hyundai/Kia кафедра высокопроизводительных моделей и, в частности, для грандиозного Hyundai i30 N к ответственности. Из ProCeed GT стоит в стандартной комплектации на 18-Zöllern, должен посредством упругой пружины и более мягкие стабилизаторы ловчее и ощущение реального вождения.
Новый универсал будет построен-Бо, как и его сестра модели в Словацкой Жилине. Как gefühltes топ-модели она даст ProCeed как только GT-Line и GT. Все от Ceed известной безопасности, помощи водителю и информационно-развлекательные функции будут также доступны для нового Shooting Brake доступен. С момента запуска рынка в Германии в начале 2019 года. Цены еще не определены.