По дороге с E-Type, Range Rover и Land Rover Series I
Они также иногда не думают об этом? Что было бы, если вы могли бы даже быть одним махом на 20 лет моложе? Или родители даже 50 лет? К сожалению, не нашел для нас люди еще источник вечной молодости. Но для автомобилей. В Британском Ковентри сталкивается. Ваше Имя: Jaguar Land Rover, Classic. Там привезли до некоторого времени Reborn это программа на вашем пути. Nomen est omen: Избранные старожилы переживают свое возрождение как новый автомобиль.
Исходный мастер Тим Hannig, директор JLR Classic. Он называет его области как „компания в компании“ иррационального известных рынков в мире. И формирует красивый непереводимые фразы „We future history“. Иначе подарить Hannig и сформулированы его более 120 специалистов (добавьте к этому еще новый классический центр Эссен) старой машины новую жизнь.
Но по порядку: во-первых, есть со стороны JLR Classic нормальные техническому обслуживанию и реставрационных работ для покупателей автомобилей Jaguar и Land Rover. Как классические, все модели, которые десять лет и дольше из производства применяются. (Если это верно начиная с 2019 года для X-Type?) Другим аспектом являются „легенды Continued“, здесь имеет девять полных Jaguar XKSS 1957 года из Ничего не перерисовывается. Тогда есть еще необычные проекты, такие как Land Rover Defender Works V8 и Электрический Jaguar E-Type Zero.
И наконец, в качестве еще одной важной опорой, вышеупомянутые Reborn-программа. Для этого JLR сам покупает ржавчины армейских автомобилей, чтобы разобрать их полностью. Не менее 80 процентов вещества должно быть многоразовым, говорит Тим Hannig. Перестроение производится с использованием оригинальных планов. Связанных с безопасностью частей в плохом состоянии, будут заменены на новые запчасти из классический ассортимент.
Хотя Reborn-модели стоят гораздо дороже, чем их нормальные Олдтаймер-братья, для выпускников клиентов, но как только тишина в коробке. И как ведете себя Reborn-модели? Я получил возможность видеть сразу три перемещения различных транспортных средств: Land Rover Series 1 1949 года, Jaguar E-Type Series I Fixed Head Coupe 4.2 1965 и Range Rover, год выпуска 1978. Так ребенок чувствует себя, мол, если магазин входит в игру.
«Также в качестве второго пилота Ur-Лэнди очарован»
Мы вперед хронологически: В очень раннем Land Rover (первые пришли в 1948 году на рынок) поменяю я добровольно сиденья на пассажирское. Муфта с blipping и очень деревенская Механика плюс левостороннее движение, мне кажется, несколько рискованно. Но ничего не делает, ведь даже в качестве второго пилота Ur-Лэнди заинтригован: Как козерог мы hoppeln через узкие улицы, ибо создатели Land Rover ориентированной базой при на Willys MB, праотец джипа. Для удержания алюминиевой штанги проходит прямо через кабину, где понятие пространство машины подходит лучше.
Через расползающуюся ткань крыши движении ветер свистит, сзади багажник все равно открыт. Кондиционер есть, конечно. Вместо этого смесь сдвижными боковыми окнами, тепловентиляторы и abklappbarer ветровое стекло обеспечивает соответствующую циркуляцию воздуха. 50 л. с. с 1,6 литра дают себя на удивление мощная (хорошо для леса и поля), но также вводящие вслух. Уже начиная со скорости 50 мы должны орать на нас, чтобы понять хотя бы одно слово.
«Кто не любит этот автомобиль, автомобилю никогда не любил.»
Значительно блокирование аккаунта, но также очень увлекательно Jaguar E-Type, за которого большие деревянные руль я fädele меня впоследствии. Массивные боковые юбки требует эта Гимнастика. Я смотрю на чудесный приборной панели с бесчисленными круглыми циферблатами, передо мной капот тянется с 269 л. с. от 4,2 литра как содержание gen горизонт. Британский журнал Autocar протестировал 1965 именно такой Ягуар E-Type Series I Fixed Head Coupe 4.2: результаты были сказать 7,6 секунд до 100 километров и в свое время сомнительные 246 км/ч максимальной. Вернемся к моему эксперимент на себе: педали стоят плечом к плечу, что мой пульс ускоряется сначала. Но после пяти минут езды, мне кажется, как будто этот E-Type возвращаемся. Мощный 384 Ньютон сползает метров, одновременно Jag нравится Ездить под touriges. Один мускулистый двигателем с помощью звука, который скользит, как деликатес в направлении желудка. Для этого мягкое сливочное масло четырьмя передачами и опрятный сделанный Нави-радио в старом стиле. Здесь термин „возраст новых автомобилей правда“ на самом деле. Этот замечательный Gran Turismo поощряет разврат прямо на эротические Словесно, но дайте мне лучше сформулировать так: Кто не любит этот автомобиль, автомобилю никогда не любил.
«Range это тип яхт на дороге».
К сожалению, каждая Роза имеет свои шипы: во-первых, только десять Reborn-E-Type будет построен, каждая стоит минимум 285.000 фунтов, около 320.000 евро. Почти бюджетный первой десятки серии трехдверного Range Rover Classic выглядит совсем наоборот: От 135.000 фунтов это происходит здесь, около 150.000 евро. Я забрался в исторически корректном Bahama золото (скорее Охристо-Желтый) лакированные № 1. Правильно: подняться. Потому что Range это тип яхт для улицы с огромными окнами гранями, прямыми углами и очень много места внутри. К счастью, 3,5-литровый V8 от Rover с двумя Zenith-Stromberg-много крутящего момента обеспечивает карбюраторов.
Уже начиная с 2.500 доступные туры 251 нм, чтобы помочь преодолеть крайне твердолобые второй передаче. Вы все правильно поняли: Этот Range Rover будет выключен вручную. К сожалению, с чертовски длинными из-За: третий проход находится очень далеко справа, в четвертом, я должен привести дубинку чуть влево смещена кзади. Ну хорошо, Land Rover был тогда в British Leyland Group не свою лучшую фазу. Почувствовав Range выглядит старше, чем E-Type. Но так кредо Jaguar Land Rover: оригинальный спецификация, в случае описанного Range Rover с 1978. Случайно, кстати, мой год выпуска. И я также не идеально. Матери лучше знать.