Установить магнитолу в автомобиль своими силами — мероприятие реальное, но требующее неких познаний и практики. Нередко клиент, в особенности если он покупает автомобиль в первый раз, доверяет установку автомагнитолы работникам сервиса автомобильного салона, но позже оказывается, что установка только смотрится аккуратненько, а качество подключения значительно хромает.
Это связано с тем, что мастера таких служб, из-за огромного объема работы, просто не успевают произвести работу отменно. Многие автомобилисты устанавливают магнитолу в автомобиль в специализированных техцентрах либо студиях. Обычно, там работа проделывается отменно и аккуратненько. Те же автовладельцы, которые имеют определенные способности в таковой работе, или хотят их получить, либо просто не доверяют разным службам и сервисам, могут верно установить магнитолу в собственном автомобиле своими силами.
Самый обычный набор аудиосистемы для авто оснащается головным устройством, комплектом акустических систем и проводкой. Исходя из требований к качеству звучания, она дополнительно оснащается сабвуфером, эквалайзером и динамиками.
Авто евро производства имеют нишу для автомагнитол эталона 1DIN, магнитолы такового размера более всераспространены в наше время. Машины японского, корейского и южноамериканского производства предугадывают установку магнитол в два раза большего размера, получившего заглавие 2DIN, востребованность которых растет с увеличением спроса на мультимедийные продукты усовершенствованного свойства. Итак, приобретя нужную аудиосистему можно перебегать конкретно к ее монтажу.
Как верно установить магнитолу в автомобиль? Крепление автомагнитолы в автомобиле может быть произведено 2-мя методами: с помощью монтажной рамы -фронтовым креплением и обыденным боковым креплением. В прилагаемых к авто магнитолам инструкциях тщательно описываются оба метода крепления. Крепление автомогнитолы с помощью монтажной рамы более всераспространено при установке моделей эталона 1DIN, потому что такие устройства, почти всегда, имеют раму в собственной комплектации стандарт. Магнитолы эталона 2DIN часто не могут быть установлены с помощью монтажной рамы, потому что имеют огромное количество дополнительных устройств.
При установке автомагнитолы фронтовым креплением нужно установить в гнездо, расположенное на фронтальной панели, держатель, а потом, отогнув фиксирующие зубцы под углом 90°С, воткнуть присоединенную магнитолу в монтажную раму, закрепив ее специально предусмотренными фиксаторами. При закреплении боковым методом нужно наличие в автомобиле штатных инструментов для закрепления — винтов, входящих в набор автомагнитолы, которыми закрепляют блок, сопоставив отверстия на кронштейне и на самой магнитоле.
Более принципиальным моментом при установке автомагнитолы своими руками является аккуратность ее монтажа на фронтальной панели. Обычно в ее комплектацию стандарт заходит особая декоративная рамка, прикрывающая контур монтирующегося устройства. Но часто в отверстия типа 2DIN ставится магнитола 1DIN, что делает нужным установка специальной рамки с заглушкой, или установку маленький панели из пластика на свободное место. Такие устройства продаются в магазинах, специализирующихся на продаже авто аудиосистем и аксессуаров к ним. Подключение магнитол может быть, вне зависимости от эталона устройства, проводным, безразъемным либо через ISO разъем. Выбор типа подключения находится в зависимости от того, какой разъем установлен в самом автомобиле (разъем ISO, другой разъем, заложенный конструкторами производителя, либо вообщем отсутствие разъема и проводки). В случаях, когда разъем и проводка для установки автомагнитолы отсутствуют, нужно без помощи других прокладывать провода под обшивкой салона автомобиля. Обычно, проводка, созданная для установки автомагнитолы, состоит из 2-х плюсовых проводов. Красноватый провод отвечает за основное питание и обычно подключен к замку зажигания, чтоб аудиосистема не разряжала аккумулятор в отсутствие обладателя авто, а желтоватый провод отвечает за память самой автомагнитолы. Когда в автомобиле предусмотрен необычный разъем, подходящий только к штатным магнитолам, можно прибегнуть к двум вариантам установки — подключением при помощи специального переходника, или откусыванию разъемов на магнитоле и автомобиле и самостоятельным следующим соединением проводов. При данном виде подключения, нужно решать меры безопасности во избежание недлинного замыкания проводки.
Все почаще в перечне комплектации стандарт автомобилей, выставленных на продажу в автосалонах, идет такая функция, как штатная аудиоподготовка. Но данная функция не всегда предполагает установленную на заводе-изготовителе акустику. Данный термин предполагает выполнение ряда мер, предусмотренных для облегчения следующего монтажа магнитолы либо всей акустики, и может включать в себя просто проложенную в салоне проводку с выведенной антенной.
Также все почаще автомобилисты предпочитают устанавливать на руле кнопку управления акустической системой и бортовые мониторы. Современные производители автоакустики выпускают различного вида переходники под определенные марки аудиосистем для разных моделей автомобиля, с четкими инструкциями по их монтажу. Установка мультимедийной системы малость труднее и поболее трудозатратный ввиду того, что головное устройство сначала нужно присоединить к тормозной стояночной цепи, т. к. для его работы нужно автоматическое получение сигнала, передаваемого электроцепью задних габаритов. Потому установку таковой системы идеальнее всего создавать в особых сервисных центрах, где будет выдана гарантия. Но поставить рамку и соединить средством разъемов либо переходников провода под силу каждому автомобилисту.
