KBA-данные показывают: Многие евро-6 дизельный не чисты

Автомобили с вредных веществ стандарт евро 6d-Temp не влияет но

Многие дизельные автомобили имеют при так называемых «вредных веществ-анти-допинг-тесты» для автомобильного вождения ведомства (KBA) в реальных условиях движения на оксид азота-ПДК превышена. Это видно из данных материала KBA, который существует радио Берлин-Бранденбург rbb24.

По данным 65 процентов от KBA протестированных моделей превышают их евронормам допустимых NOx пределы. Многочисленные бренды, как VW, Subaru, Audi, Mercedes, Fiat, Porsche, Nissan, Kia и BMW пострадали. Поразительно, что в том числе множество типов транспортных средств, которые должны соответствовать евронормам Euro 6. Тестирование проводилось на более чем 80 выбранных типов транспортных средств в реальных условиях движения при различных погодных условиях.

Автомобиль с самыми высокими выбросы оксидов азота в тесте был VW Touareg 3.0 TDI экологический класс евро-5. Есть новая модель такого типа, которая классифицируется загрязняющих веществ по стандарту евро 6d-Temp, напротив, относится к протестированных чистых автомобилей. Под евро-6 автомобилей Subaru Outback 2.0 имел высокие оксидов азота выбросы следуют Fiat 500X, Fiat Ducato 2.3, Audi A6 Avant 3.0 TDI и Porsche Macan 3.0 TDI. Их азотом выбросов не превышают предельных значений, как и многие другие евро-6 кораблей в несколько раз.

При этом многие Внедорожники заметно. Также несколько фургонов и высоко моторизованный седаны страдают. Ясно, но хорошо, что высоко транспортные средства с двигателем не должны быть обязательно бросать грязь: загрязняющих веществ автомобилей классов евро-6С, а евро 6d-Temp срезают в тесты правил дорожного движения ведомства хорошо. К аналогичным выводам приходит также здесь вы найдете: Старые дизеля столкнуться в реальной дорожной части значительно больше оксидов азота, чем на стенде с беговыми барабанами. Даже УБА по данным евро-6d-Temp Cut-автомобили хорошо.

Евро-6-предельное значение составляет 80 миллиграммов на километр. Он применяется только для условиях на стенде с беговыми барабанами, то есть при заданных параметрах ускорений, при определенных температурных условиях, без нагрузки и так далее. Превышение ПДК в нормальный режим , у пожилых загрязняющих законом норм. Только начиная с евро 6d-Temp есть пределы. Впоследствии рейтингом дизельных автомобилей не должны превышать евро-6-предельное значение также, но только на определенный коэффициент, так называемый коэффициент Соответствия. Расположенный на первом этапе, который действует с 2017 года и до конца 2019 года, в 2,1. То есть: евро-6d-Temp-дизель fürfen в реальной минутах до 168 миллисекунд эксплуатации отстрел граммов на километр.

Вторая ступень действует с 1. Января 2020 года. Тогда реальные выбросы NOX могут евро-6-предел с 80 миллиграмм, только еще в 1,5 Раза перезаписывать, то есть максимум составляет 120 миллиграмм. После этого допуск опускается дальше. Хороший Обзор Изменения оксидов азота предельными значениями (и нового WLTP-ездовой цикл) Мерседес дает на этом сайте.