Ceed-топ-модель приходит в начале 2019 года с 204 л. с.
Это Kia-брат Hyundai i30 N? Ну, не совсем: На парижском автосалоне (2. до 14. Октября 2018 года) дебютирует Kia Ceed GT. Пятидверный выделяет временный пик мощности серии Компактных.
Давайте проверим в начале 2019 автозапуска на Kia Ceed GT поближе: бамперы были переработан, добавьте к этому увеличенный нижний воздухозаборник. В стандартной комплектации есть 18-дюймовые легкосплавные диски в специальном GT-Design plus красный окрашены тормозные суппорты. Дорожный просвет был уменьшен на пять миллиметров. Как при обычной Ceed пятидверный 395 литров багажа поместиться в багажник.
Гораздо важнее для спортивных натур: Kia Ceed GT был разработан под наблюдением Альберт Бирман, Hyundai/Kia-гуру для высокопроизводительных моделей. В шесть месяцев испытаний, прежде всего кривая ловкость, жадность поведение и тягу и обратной связи Рулевого управления были оптимизированы.
Упругой пружины спереди и сзади качнуться уменьшить, более Мягкие стабилизаторы предназначены для улучшения Поворотах. Вновь электронная программа стабилизации была правда. Она сочетается с против усилителя рулевого управления и Torque Vectoring. Вентилируемые передние дисковые размеры, чем у базовой модели тормозов больше.
Центральная часть Kia Ceed GT 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 204 л. с. и 265 нм крутящего момента. В стандартной комплектации шестиступенчатая установлена механическая коробка передач, опционально есть теперь и двойным сцеплением с семью скоростями. Двигатель включает в себя электронную звуковой генератор. Для еще большего звук особенно при разгоне новая выхлопная система обеспечивает заслонки.