Большой внедорожник от Kia, Sorento, с 2014 года на рынке. После шести лет четвертое поколение приходит сейчас. Уже в феврале 2020 года появились тизерные изображения от интерьера, в марте последовали первые фотографии и информация о приводах и теперь автомобиль можно заказать. Цены начинаются от 41.419 евро; подробности см. ниже в таблице.
Размеры и оптики
Уходящий поколение было с 4,80 метра десять сантиметров длиннее, чем Skoda Kodiaq, колесная база 2,78 метра, но на сантиметр короче, чем у этой. У нового поколения растет только длина около сантиметра, но его колесная база на 3,5 сантиметра сейчас на 2,81 метра.
Также капот продлил, так как столб был установлен перед передней оси на 30 мм назад, что делает пассажирского салона в целом дальше расположены сзади. Целью модификации было оставить Sorento появляются поперечные размеры. Это, кажется, дизайнерам удалось:
Kia Sorento (2018)
Новый Sorento
В сравнении также новый дизайн задней стойки на падает; вот Haiflosse снизу торчит теперь в окно. Ранее изогнутые металлические складку в нижней части двери, теперь это просто.
Как Сбоку так и фронт сейчас действует более острое. Новые фары теперь подключиться Los перелома практически с «носа Тигра»-барбекю, дизайн переднего фартука заставляет машину казаться шире. Кроме того, есть угол форменные дневные ходовые огни под фарами.
Хвост будет значительно более острое, чем раньше. Индикаторы теперь ориентированы вертикально, под прорезь в форме вентиляционных отверстий, которые также ориентированы более вертикально. В Европе новый Sorento до десяти покрытий, а также в зависимости от исполнения и дополнительного оборудования с 17, 18, 19 и впервые также 20-дюймовые легкосплавные диски предлагаются.
Кокпит
Также в кабине дизайнеры предусмотрели более прямые линии и более оптический ширину. Сделать это можно, например, на рамке информационно-развлекательной дисплеев в кабине центре. Как уже на тизер изображений от салон новый регулятор увижу, кроме того, который заменяет автомат-рычаг:
Информационно-развлекательная дисплей размером 10,25 дюймов. Для этого новый 12,3-дюймовый дисплей Приборной, это также видно на фотографии, поставляется в стандартной комплектации:
По следующим ссылкам вы можете интерьер Sorento из 360-градусный точки зрения рассматривать, причем как спереди как и сзади.
Простор для Пяти — и семиместный
Как ранее Sorento есть как Пяти — и семиместный. Четвертое поколение модели основано громко Kia на новой платформе, которая призвана улучшить внешний простор. Объем багажника составляет при пяти мест до 910 литров, при семиместный со сложенной дугой с третий ряд сидений до 821 литр (значения для дизель; гибрид: до соответственно 902 813 литра).
Еще требуется больше места для хранения, можно второй ряд сидений из багажника дистанционное отпирание сложить. Если при семиместный третий ряд сидений не используется, вмещает объем багажного отсека при дизель модель 187 литров (плюс 32 процента по сравнению с предыдущей) и гибридный вариант 179 литров.
Здесь все основные размеры и Вес нового Kia Sorento краткий Обзор:
Длина | 4.810 мм |
Ширина (без наружных зеркал) | 1.900 мм |
Высота | 1.695 мм |
Колесная база | 2.815 мм |
Передний свес | 930 мм |
Свес сзади | 1.065 мм |
Дорожный просвет | 176 мм (дизель), 174 мм (гибрид) |
Объем багажника | 187-2.100 Литра (Дизель), 179-2.085 Литра (Гибрид) |
Снаряженная масса | 1.715-1.819 кг (дизель), 1.741-1.847 кг (гибрид) |
Буксируемая | 2.500 кг (дизель), 1.650 кг (гибрид) |
Приводы: дизель, гибрид и Plug-in Hybrid
Как и прежде, новый Sorento с 2,2-литра будет предлагаться дизельный. Новый агрегат имеет с 202 л. с. и 440 Ньютон-метров крутящего момента и практически те же данные, как и раньше. До сих пор опционально шестиступенчатой КПП и восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагались, в будущем Sorento дизель всегда получает новый восьми-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (DCT8).
Передний привод является стандартным, полный привод есть в качестве опции. Полноприводной версии есть, но вслух о новом Kia «Terrain Mode»-система, которая должна помочь внедорожник на грязной, песчаной или заснеженной поверхности для лучшего сцепления. По регулятор вращения колеса-установка режима, соответствующего реальным условиям лучше всего можно.
До сих пор дизель на Sorento был единственный вариант Привода. У нового поколения есть впервые также нового Smart Stream-гибридный привод. Этот сочетает в себе 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 44 кВт-сильного электродвигателя (редуктора) и литий-ионный полимерный аккумулятор, который может хранить только 1,5 кВт * ч энергии.
Общую систему мобилизовано 230 л. с. и 350 Ньютон-метров крутящего момента, мощности передачи принимает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Приводной батареи не настолько интегрирована в днище автомобиля, что уменьшает пространство, Kia обещает. Гибридного привода Sorento создает спринта до 100 км/ч за 8,6 секунд.
Новый гибридный привод на основе двигателя 1.6 T-GDI
Как третий вариант Kia анонсирует «мощный Plug-in гибридным приводом», он дополняет начала 2021 предложение в Европе. Кроме того, он должен дать дополнительные бензиновых двигателей. Подробно Kia не выражается к тому же, двигательная предложение может варьироваться в зависимости от рынка.
Для заказа «Пуск» есть только дизель и гибридную силовую установку. Здесь Обзор цен:
Выпуск 7 | Зрение | Spirit | Platinum | |
2.2 CRDi 2WD DCT8 | 41.419 евро | 44.148 евро | 48.047 евро | — |
2.2 CRDi AWD DCT8 | — | 46.098 евро | 49.996,97 | 54.383,53 |
Hybrid 2WD авт. | 42.394 евро | 45.123 евро | 49.022 евро | — |
Hybrid AWD авто. | . | 47.073 евро | 50.972 евро | 54.871 евро |
Вспомогательные системы
В общей сложности 13 вспомогательные системы для нового Sorento упоминаются Kia. Номер Traffic Jam Assistant 14 (Lane Follow Assist, МАФ) — это. Здесь Kia предлагает «Level 2»-технология автономного вождения. Система распознает дорожную разметку и держит автомобиль по центру своей полосы движения. Кроме того, он ориентируется с помощью радиолокационных датчиков на впереди идущего транспорта и выполняет функцию Ускорения, торможения и управления, в то время как водитель следит за состоянием среды Вождения. Мастер работает на скорости от нуля до 180 километров в час.
Интересны также активная система контроля мертвых зон ассистент с монитора. При этом образы стороне камеры отображаются на дисплее Приборной. С удаленной парковки водитель может управлять своим Sorento по ключевым дистанционным и автономным из парковки к отелю. Выход мастер мешает, что задние двери могут быть открыты, в случае, если сзади велосипедист или другой автомобиль приближается.
Новый Sorento для Европейского рынка производится в Hwasung, Южная Корея, и запускает в Германия 10 октября. Октября 2020 года. Затем автомобиль стоит у дилера; можно заказать как это говорилось сразу. 7-лет-Kia-гарантия производителя приводной батареи гибридной модели включает.
Для приводов