Как дизайн исследования стал Mercedes EQA уже в 2017 году на Франкфуртском автосалоне показали, начиная с конца 2019 года были уже чаще прототипов сфотографировали. В то же время выпустили из Штутгарта также первый тизер-изображения, что силуэт новой модели показал, и был уже первый Рендеринг. Теперь, когда дело подходит постепенно к премьере, сделал наш собственный Рендеринга-художники себе картину автомобиля.
Первый чисто Электрический автомобиль от Mercedes, EQC, получает так скоро есть маленький брат. С EQC видно, что он представляет электрическую версию GLC. Аналогично, из EQA будет А не около-класса с электрическим приводом, а также внедорожник, но теперь в сегменте компактных автомобилей, это, скорее, электрически приведенный в действие GLA.
Из EQA, скорее всего, так что Многое с помощью недавно обновленного GLA общего. Но внешний вид выглядит значительно по-другому, если наша Рендеринга профессионал сохраняет право, как эти сравнения показывают фотографии:

Mercedes GLA (2020) в качестве выпуск 1, Progressive Line

Фронт нашей визуализации
Перекладины в решетке (если можно назвать его так) работает в электро версии сдержанный. Также гриль-заключает вверх с тонкой хромированной полосой, в то время как GLA-гриль округляется вверх. И фары совершенно другие световые подписи, производного от EQC. Поразительно, из EQA имеет фартук и большие боковые воздухозаборники в передней — для электрического автомобиля, довольно нетипично.
По EQC есть только в автомобилизации (два раза с 150 кВт) и с аккумулятором (80 кВт * ч нетто за 454 км дальности в соответствии с NEDC). Но в классе компактных шт которые оплачиваются выше, поэтому появляются несколько вариантов возможно.

Concept EQA 2017
При исследовании до 60 кВт * ч мощный аккумулятор в почве, который должен был обеспечить дальность действия 400 километров лежала. Есть Интернет-предсказатели, которые держат аккумуляторы с до 110 кВт возможно, что будет работать на дальности свыше 700 километров того. Это кажется слишком надуманной, если человек сравнивает с конкурентами: В Volvo XC40 Recharge (2020): электро-внедорожник с 400 л. с. по цене 62.000 евро с 400 м иное, BMW iX3 с 460 км, из Polestar с 2 470 км и Tesla Model Y с 505 км (все по WLTP).
Привод на базе Concept при EQA на два электромотора вместе с до 200 кВт (272 л. с.), крутящий момент Allradlers должно превосходить 500 лошадиных сил. Такая конфигурация два раза с 100 кВт может быть представлена топовая версия. Наряду с этим более благоприятный вариант начального уровня с 100 сильным кВт задний привод, возможна. Это приведет в сочетании с более низкой ценой, вероятно, к увеличению объемов Продаж. Кстати, о цене: и скорее ориентируются наверное на BMW iX3, она дает около 70.000 евро.
Mercedes подтвердила уже, что EQA представлена еще в 2020 году; производство планируется начать в начале 2021 в Smart на заводе в эльзасском гостиницы. Несколько месяцев спустя один должен EQB последствий, электрическая версия GLB.