Mercedes GLS (2019): Новое поколение представительского класса-Внедорожники


Соперник BMW X7 придает мощный

Что-то вроде нового BMW X7 имеет Mercedes уже давно: Уже с 2006 года есть полноразмерный SUV GL, 2012 года в Нью-Йорке представила второе поколение. 2015 модели ухода подчеркивал роскошный характер, это сигнализирует с тех пор даже с новым названием GLS. Тем не менее, GLS имеет только последние буквы с S-класса вместе. Производит он будет как BMW X5 и X7 в США, причем вместе с GLE в городе тускалуса (Алабама). После того, как последний был недавно возобновлен, теперь GLS очередь.

Новый Mercedes GLS показывает на New York International Auto Show (19. до 28. Апреля 2019 года) впервые Общественности. Приходит к дилерам в США и Европе он ближе к концу года. Кстати: по всему Миру более шести миллионов клиентов купили до сих пор внедорожник от Mercedes.

Но вернемся к новому GLS: большой внедорожник должен предоставить всего больше: больше места, больше комфорта, больше роскоши. И от нового Mercedes GLE высадить, уже 4,92 метра в длину и техническая база для поставок. Длина GLS выросло почти на восемь сантиметров (5.207 миллиметров уже точно), колесная база увеличилась на шесть сантиметров 3,13 метров. Ширина составляет 1,96 метра. Как обычно, автомобиль располагает тремя рядами сидений, причем самый Дальний оставляет в пользу объема багажника (до 2400 л) Электрический в пол утапливать. Второй ряд можно сложить. Впервые также шесть мест-вариант с двумя «комфорт» -одноместные сиденья во втором ряду сидений в наличии.

2020 Mercedes-Benz GLS-Klasse

В GLS имеет в стандартной комплектации так называемой многолучевой светодиодные фары в общей сложности 112 Светодиодов на фару. Эту прочность производить по закону максимально допустимая света, т. е. яркость дальнего света под удаление только прогрессирует в более чем 650 метров эталонное значение 1 люкс.

Двухсекционные задние фонари основе светодиодных технологий. Отражатели были переданы вниз, при этом задний светильники могут быть плоской. Вам будет коронован панели из тонкой, сплошной хром. Поразительное завершение вниз также образует защиту в задней части хромированная противоподкатная.

Интерьер в новом GLS рассчитана совсем на роскошно-элегантная Эстетика, как уже стандартная кожаная отделка сигнализирует. Центральный элемент дизайна приборной панели является просторном экране блок. В стандартной комплектации две большие мониторы формата 12,3 дюйма. На Центральной консоли два доминанта поручни крепятся. Также доступна полностью цветной проекционный дисплей следующего поколения.

2020 Mercedes-Benz GLS-Klasse

Через приплод при колесной базе пространство результатов, в частности прибыли во втором, кроме того, в ряд сидений регулируемая длина. Там места для ног увеличилось в заднем положении на 87 мм, что должно облегчить и начали. Второй ряд спинки имеет на Европейском рынке в стандартной комплектации 60:40 сплит заднее сиденье с регулируемыми, 40:20:40 сплит спины.

Или же американская стандартная конфигурация с двумя комфортом можно заказать одноместные сиденья с подлокотниками, между которыми через простой поднялась в самый верх можно. Это особенно удобно, если во втором ряду детские кресла крепятся.

Сиденья имеют регулировки всех сидений в стандартной комплектации с электроприводом. Это справедливо и для Easy-Entry-функция для легкого входа и выхода для двух отдельных сидений в три ряда. Сиденья в два ряда едет, зато далеко вперед. Местами в три ряда полноразмерных сидений, которые могут использоваться лицами до 1,94 м рост и для впервые доступен Подогрев сидений. Также имеются: отдельный USB-порта для Зарядки.

2020 Mercedes-Benz GLS-Klasse

В GLS с пяти зон-Кондиционер оснащен, расположен в третьем ряду отдельную зону с Ausströmern в области крыши. Эта зона снабжена собственным электрическим приводом отопительной совокупности.

Если вместо комфортного места до 2400 литров большое багажное отделение GLS должен быть использован, достаточно одного нажатия на кнопку. Слева и справа в багажнике и в передней части колесной арки со стороны пассажира в районе задней стойки крепятся переключатели позволяют установить сиденья заднего ряда индивидуально плоский. С помощью кнопки „ВСЕ“ это тоже для всех одновременно невозможно. Ковровые замаскированных задних сидений часть ровной, хорошо освоенных кузове будут опираться. На дополнительное нажатие кнопки загрузки подоконник может быть примерно на 50 мм опустить, Нагруженные тяжелым багажом будет легче.

Мы приходим к линейке двигателей. Вот Мерседес с Шести — и восьмицилиндровыми двигателями, специально важных экспортных рынков для США и Китай имеет в виду. Мировую премьеру празднует вскоре после запуска Модели 580 GLS 4Matic, новое, заряженное V8 бензиновый двигатель с 48-вольтовой бортовой сетью и встроенным Стартер-Генератором. Он оказывает 489 л. с. и 700 Ньютон-метров крутящего момента, в краткосрочной перспективе более 250 нм крутящего момента, а также 16 кВт/22 л. с. мощности через EQ Boost доступны. Интегрированный Стартер-Генератор (ISG) принимает Hybrid Boost такие функции, как эквалайзер или Rekuperieren и позволяет Мерседес расход топлива по экономии средств, которые ранее были зарезервированы высоковольтной гибридной технологии.

2020 Mercedes-Benz GLS-Klasse

Через ISG ремень привода вспомогательных агрегатов с передней стороны двигателя, что уменьшает его длины отпадает. Узкая конструкция двигателя серия двигателя создает вместе с пространственного разделения входа и выхода места для двигателя недалеко выхлопных газов. Для потребителей, таких как Высокая водяная помпа и компрессор кондиционера в 48-вольтовой бортовой сетью используется как для интегрированного Стартер-Генератора, который питает одновременно с помощью батареи с рекуперацией энергии.

Mercedes-Benz GLS 450 4Matic, с 48-вольтовой технологии электрифицированных рядный шестицилиндровый, только за пределами ЕС предложили. Его эксплуатационные характеристики: 367 л. с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента, в краткосрочной перспективе более 250 нм крутящего момента, а также 16 кВт/22 л. с. мощности через EQ Boost доступны.

Для Европы, Россия и другие рынки есть также два шестицилиндровых дизеля. Точнее, рядный шестицилиндровый OM-656 из текущего семейства двигателей. Он зависит от конкретного момента выхода на рынок в двух уровнях мощности доступны, чем GLS 350 d 4Matic с 286 л. с. и 600 Ньютон-метров крутящего момента и чем GLS 400 d 4Matic с 330 л. с. и 700 Ньютон-метров крутящего момента.

В обоих вариантах агрегат достигает по данным Mercedes, даже при сложных дорожных ситуациях под RDE условия уже сейчас евро 6d-норма (РДЭ/Real Driving Emissions уровень 2), только начиная с 1. Января 2020 года для Neutypen и уже спустя год для всех транспортных средств является обязательным. Это стало возможным, среди прочего, за счет дополнительного Selective-каталитический-Reduction-катализатор (SCR) с аммиаком блокировки-Kat (ASC) в системе выпуска отработавших газов двигателя GLS. Это позволяет еще сильнее от индивидуального стиля вождения индивидуальные дозировки восстановителя AdBlue, потому потенциальный избыточного аммиака Избыток во втором SCR-катализатора разлагается дальше. Запас AdBlue составляет 31,6 литра. Заполнение-это также удобно, как и раньше, через отдельный Штуцер под лючок можно.

2020 Mercedes-Benz GLS-Klasse

Во всех вариантах нового GLS автоматическая коробка передач 9G-TRONIC для передачи мощности используются. Также в стандартной комплектации есть раздаточная коробка с электронным управлением многодисковой муфтой. Она позволяет переменную смещения крутящего момента от 0-100% (Torque on Demand) между осями. Кроме того, новый, а в качестве опции доступна раздаточной коробки. Он владеет помимо регулируемой многодисковой муфтой с Torque-on-Demand-дополнительно функция понижающей ступени для внедорожной эксплуатации.

Новое в помощи водителю-пакет плюс: По шоссе-затор даже Активный варенья, мастер может применить при наличии дорожной разметки задача след — и отношение Расстояния до 60 км/ч, что в значительной степени высокой готовности. До одной минуты после остановки может осуществляться возобновлении движения автоматически.

Для GLS трейлер маневровые мастера в Европе в качестве дополнительного оборудования доступны. Следовательно, падает неподготовленных пустырника обратная водителей маневрировать легче, пустырника и опытные водители к вашим услугам более relaxed Маневрировать с очень длинными прицепами.

Серийно GLS с более развитой система пневмоподвески Airmatic оснащена «Адаптивной регулировки Амортизаторов плюс». Это соответствует более сложных датчиков и Алгоритмов обнаружения Газа в режиме реального времени дорожных условий и дорожной ситуации.

Все компоненты были разработаны по сравнению с предыдущей поколению и хранения подвеска улучшена, чтобы достичь максимального комфорта Вибрации. Кроме того, пневматическая подвеска держит машину вне зависимости от нагрузки на том же уровне.

2020 Mercedes-Benz GLS-Klasse

Новый, серийные особенность автомойки функция — как раз для такого крупного корабля, как GLS очень полезно. При выборе этой функции подвеску отходит в верхнее положение, при этом учитывая геометрию уменьшить след широкий. Таким образом, въезд попадает в автомойку легче, и возможная грязь в колесные арки от последнего в условиях бездорожья также удаляются лучше. Дополнительные функции включают в себя:

• Наружные зеркала можно сложить.
• Боковые стекла и люк закрываются.
• Информация датчика дождя подавляется, чтобы дворники в автомойке отключены.
• Кондиционер переключается на режим рециркуляции, и через восемь секунд фронтальные изображения на 360°появится камера, чтобы поддержать въездом в автомойку
• При выводе из автомойки эти параметры сами переключаются обратно снова работает, после примерно 20 км/ч ускоряется.

Еще больше комфорта и маневренности призвана обеспечить дополнительный шасси «е-Active Body Control», которая в сочетании с усовершенствованной пневматической подвеской «Airmatic». Как в настоящее время единственная система на рынке, она может зафиксировать Mercedes словам пружин и амортизаторов силы на каждом колесе индивидуально. Таким образом, он действует не только по Крену, но и ник и подъема навстречу. Техника работает с напряжение 48 вольт и в качестве дополнительного оборудования. На плохой дороге, система может вернуть даже электрическую энергию, поэтому энергетические потребности по сравнению с предыдущей системой в S-классе была вдвое примерно. Гидро пневматика создает динамические силы, которые остаются скрытыми силами воздушной пружины и кузова автомобиля активно связывать и паров, например, при Продольном и поперечном ускорении или при движении по неровным дорогам.

Как уже упоминалось выше, приходит новый Mercedes GLS в Германии в конце 2019 года на рынке. По ценам еще нет информации. До сих пор вы начали в 79.736 евро за 350 d 4Matic с 258 лошадиных сил.

Картинная галерея: Mercedes GLS-Class (2019)