Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн.
Она станет частью двухпутного путепровода.
«На стапелях стройплощадки для путепровода монтируются еще два пролетных строения. После завершения работ, ориентировочно в феврале 2022 года, все три арки установят в проектное положение методом надвижки, освободив место для сборки следующих трех конструкций для однопутного путепровода», – сказали в пресс-службе Московской железной дороги.
Осмотр реконструкции участка железной дороги Каланчёвская – Курская. С. Собянин, А. Бочкарёв. Фото Mos.ru
Проектом реконструкции участка Каланчёвская – Курский вокзал предусмотрено строительство трех путепроводов на Комсомольской площади: двух однопутных и двухпутного.
Каждый из них состоит из трех арочных конструкций. По одному из однопутных путепроводов движение поездов осуществляется в реверсивном режиме. После надвижки пролетных строений на двухпутном путепроводе начнутся работы по укладке второго и третьего главных путей.
Для сокращения акустического и вибрационного воздействий от железной дороги уложат бесстыковые пути на виброизолирующих матах, а также установят шумозащитные экраны.
Напомним, реконструкция участка Москва-Каланчёвская – Курский вокзал ведется для развития МЦД-2 «Нахабино — Подольск» и запуска МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная».
Всего здесь будет уложено 16,5 км нового пути, построено две платформы и вестибюль транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Каланчёвская».