Началось строительство северного подземного вестибюля станции МЦД-1 Тимирязевская. Ее реконструкция завершится к концу 2021 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Сейчас закрыт подземный переход в сторону улицы Яблочкова.
Специалисты построят дополнительные третий и четвертый пути, островные платформы с навесами нового типа. Также планируется построить западный и восточный павильоны с лифтами для маломобильных пассажиров.
Новый подземный павильон и турникетно-кассовый зал соединят с подземным переходом и станцией метро «Тимирязевская». В перспективе предполагается оборудовать второй (южный) выход из метро и интегрировать его в дополнительный южный вестибюль МЦД-1.
Глава Департамента строительства подчеркнул, что созданию комфортных и безопасных условий передвижения пассажиров на этом новом виде городского транспорта, уделяется особое внимание.
Доступность, скорость, комфорт: как в Москве развивают транспорт будущегоС каких станций МЦД можно будет пересесть на БКЛ в 2022 году
С момента открытия Московских центральных диаметров (МЦД) на них построено пять станций. В их числе Славянский Бульвар (МЦД-1) и Пенягино, Волоколамская, Остафьево и Курьяново (МЦД-2). Завершена реконструкция восьми действующих станций, в том числе шести станций МЦД-1 (Фили, Немчиновка, Одинцово (первый этап), Рабочий Поселок, Сетунь и Новодачная) и двух станции МЦД-2 (Опалиха и Нахабино).
В ближайшие годы планируется достроить семь станций — три станции МЦД-1 (Петровско-Разумовское, Илимская и Дмитровская) и четыре станции МЦД-2 (Марьина Роща, Котляково, Печатники и Щукинская). Продолжается реконструкция на станциях Долгопрудная, Тимирязевская, Баковка, Одинцово и Лобня (МЦД-1), а также на Каланчевской и Подольске (МЦД-2).