Оборудование для оформления санитарно-пропускного пункта и специального городка для специалистов начали завозить на участок Юго-Восточной хорды.
Площадка находится на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов, железнодорожным мостом Курского направления МЖД и Каширским шоссе.
Работы по вывозу радиоактивного грунта планируется завершить в середине – в конце мая. Только после этого здесь можно будет начать строительные работы.
Сейчас на огражденной территории обустраивают специальную площадку, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Сюда завезли шкафчики для переодевания персонала, резервуар под воду, душевую, стойку радиационного контроля.
Перед работой специалисты будут переодеваться в спецодежду, а в конце рабочего дня оставлять ее на хранение в шкафах. Затем все работники пройдут санитарную обработку. Выходить с объекта они смогут только через стойку радиационного контроля.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Хорда необходима: других альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.