… говорит FCA-Босс. Конец Muscle Cars-это близко, не так ли?
Когда мы к электрификации легковых автомобилей думаем, то думаем мы очень много, но наверно не на Dodge Challenger. Популярный Muscle Car, Dodge в 2018 году на удивление высокое количество 66.716 экземпляров мог осесть, стоит с момента своего появления более десяти лет назад, как никакой другой автомобиль для V8 славе и дым шин, скажи: на полное безумство. Новым Сообщениям может измениться в будущем резко. Многое указывает на гибридную модель.
The Detroit News сообщает, что следующий Dodge Challenger Электрический будет получить поддержку. В интервью Medium FCA-шеф-повар Майк Мэнли заявил, что двинусь с текущей платформой новом основании, с легкие технологии, пространство для электрификации. Теперь уже предположил, что FCAs новый 2,0-литровый четырех-цилиндровый, который, в частности, в Jeep Wrangler использовании с электрическим поддержка под капот будущей базовый Challenger может бродить.
«Реальность такова, что мы должны попрощаться с этими платформами и технологиями. Они не могут существовать дальше, когда мы начинаем двигаться к середине 2020-х годов», — сказал Мэнли на автосалоне в Детройте. «Новые технологии сэкономите кучу веса, поэтому мы можем сделать нас совершенно новые мысли по теме приводы. И мы можем использовать электризация, чтобы улучшить эти автомобили на самом деле».
Dodge Challenger, кстати, не собирается в одиночку. Ford расширит свой портфель как известно, с электрическим Мустанг кроссовер на основе. Также Corvette будет с переходом на новый среднемоторный модель («Зора») рано или поздно на гибрида. По слухам, новый Corvette E может оказать поддержку до 1000 лошадиных сил.
Мэнли говорит в интервью еще один замечательный набор для любителей сумасшедшего, до 808 л. с. Challenger Hellcat боли довольно скорее всего: «Электрификация будет наверняка часть быть формула, которая определяет, что американские Muscle Cars, в будущем будут. Что вы не будете, более 700 л. с. с нагнетателем V8.»
На будущее мы собираемся, но еще целый придется ждать порядочно. До середины 2020-х будет, вероятно, не все новые претенденты и чарджерс. Жажда бензин увядания, grunze, ужасающей V8 старой школы монстров грудью будет так еще долго успокаивает.
Источник: The Detroit News