Москва организовала для представителей туротрасли города бизнес-миссию в крупнейшие мегаполисы Китайской Народной Республики (КНР) — Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. К ней присоединились 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров.
«Участники бизнес-миссии провели больше 1,3 тысячи переговоров. Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР», — отметила заммэра Наталья Сергунина.
Москва является популярным направлением среди китайских туристов: за первый квартал 2023 года свыше 25 тысяч граждан Китая посетили столицу — в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года. Более 40 процентов из них приезжали в рамках деловой поездки, а 30 процентов — с туристическими целями.
Планировать поездку граждане КНР стараются заблаговременно. Для этого они могут воспользоваться сайтом Discover Moscow, разделы которого переведены на их родной язык. Здесь размещены подборки выставок и мероприятий, кафе и ресторанов, локаций для прогулок.
Групповые туры предпочитает старшее поколение. Это обусловлено тем, что они хуже владеют иностранными языками. Индивидуальные поездки выбирает аудитория в возрасте от 25 до 45 лет. Чаще всего это активные жители крупнейших городов с высшим образованием. Делегации из Китая обычно останавливаются в пятизвездочных отелях. Среди конкретных требований таких гостей: наличие круглосуточно дежурящего администратора, отсутствие очередей при регистрации и проживание всех участников тургруппы на одном этаже. Также им важна возможность иметь постоянный доступ к горячей питьевой воде, чтобы наполнять ею термосы.
В августе в Москве запланирована ознакомительная поездка для представителей туристической отрасли Китая. Им покажут достопримечательности и гостиницы, организуют деловые встречи.