Наталья Сергунина: Полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели»

В рамках «Рыбной недели в Москве» представили особое меню. Посетители фестивальных площадок и более чем 300 ресторанов — партнеров приобрели полмиллиона порций горячих блюд, закусок, выпечки и десертов. Кроме того, к проекту присоединились свыше четырех тысяч столичных магазинов. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

 

«Гости фестиваля заказали полмиллиона блюд. Им предлагали рыбу и морепродукты из разных регионов России  Мурманска, Архангельска, Астрахани, Якутии, Дальнего Востока», — рассказала Наталья Сергунина.

 

Участники торговой программы реализовали более 230 тонн рыбы, в том числе 40 тонн охлажденной, 65 тонн замороженной и 48 тонн копченой, а также 38 тонн сельди и свыше 42 тысяч упаковок консервов. Среди самых популярных товарных позиций оказались корюшка, камбала, треска, зубатка, гребешки и мидии.

 

В рыбном меню были представлены морепродукты на гриле, окрошка с копченым судаком, пельмени из щуки и сахалинского гребешка, сельдь с ольховым дымком, оливье с балтийским угрем, салат с креветками и многое другое.

 

Кроме гастрономической программы была подготовлена и культурная. В нее вошел 141 кулинарный мастер-класс, около 650 творческих занятий, 307 выступлений музыкантов и театральных представлений. Юным гостям, например, предлагали сделать своими руками модель корабля или маяка, узнать об основах навигации и сигнальной азбуки. Для взрослых организовали заплывы на сап-бордах по Москве-реке, а также турнир по рыбной ловле на открытой воде. В них приняли участие две тысячи человек. Завершилась «Рыбная неделя» традиционным приготовлением 100 литров ухи.

 

Фестиваль проходил с 26 мая по 4 июня на 26 площадках в разных районах города.