Bvlgari в Москве

23.05.2016

Неподалеку от Арбата может открыться первый в России люксовый отель Bvlgari за 200 млн долларов

Bvlgari

В Москве может появиться первый в России отель под итальянским люксовым брендом Bulgari. По данным «Ведомостей», он будет построен на Большой Никитской, а по информации «Коммерсанта» — еще ближе к Арбату.

Источники «Ведомостей» на рынке сообщили, что отель будет строить бизнесмен Алексей Богачев, который является партнером Сергея Галицкого по сети «Магнит». А по данным «Коммерсанта», отель намерена построить принадлежащая экс-совладелецу девелоперской группы ПИК Кириллу Писареву компания Storm Properties. Читать далее «Bvlgari в Москве»

Курорт Порт-Петровск

15.04.2016

В Дагестане не берегу Каспия построят курорт «Порт-Петровск». На Каспии планируется построить около 700 тыс. кв. м различной недвижимости за 14 млрд руб.

Порт-Петровск

В Махачкале стартует самый крупный в Дагестане девелоперский проект «Порт-Петровск» — строительство на побережье Каспийского моря около 700 тыс. кв. м жилья, офисов, торговых площадей стоимостью 14 млрд руб., пишет «Коммерсантъ». По информации издания, проект инициирован главой республики Рамазаном Абдулатиповым. Предполагается, что социальная инфраструктура будет построена за счет средств бюджета, так как часть жилья предназначена для расселения жителей из ветхого жилья и очередников. Власти республики рассчитывают, что проект станет для инвесторов альтернативой черноморским курортам. Большая часть застройки придется на жилье — 468 тыс. кв. м, остальное — коммерческие площади и социальная инфраструктура, сообщает издание. Читать далее «Курорт Порт-Петровск»

Улицы Малая Дмитровка и Настасьинский переулок в программе Моя улица

08.04.2106

Улицы Малая Дмитровка и Настасьинский переулок вошли в программу озеленения и благоустройства «Моя улица»

Улицы Малая Дмитровка

Улица Малая Дмитровка (в 1944—1993 — улица Чехова) — улица в Тверском районе Центрального административного округа города Москвы. Проходит от Пушкинской площади до Садового кольца. Нумерация домов ведётся от Пушкинской площади.

Своё название получила по торговой дороге, ведущей в город Дмитров, и образовавшейся по сторонам дороги Малой дмитровской слободе, в которой селились торговцы и ремесленники из Дмитрова. Улица носила название Малая Дмитровка до 1944 года, когда она была переименована в улицу Чехова в связи с 40-летней годовщиной со дня смерти писателя А. П. Чехова. В 1993 году улице было возвращено название Малая Дмитровка.

Несмотря на ряд перестроек XX — начала XXI веков, изменивших архитектурный ансамбль улицы, на Малой Дмитровке сохранилось большое число примечательных исторических зданий, многие из которых являются памятниками архитектуры. Территория квартала, ограниченная Малой Дмитровкой, Тверской улицей, Дегтярным переулком и Садовой-Триумфальной улицей, является территорией культурного слоя «Воротниковская старая слобода» и относится к памятникам истории и культуры федерального значения. Читать далее «Улицы Малая Дмитровка и Настасьинский переулок в программе Моя улица»

Установка опалубки монолитных конструкций

Общая схема операционного контроля

СНиП 3.03-01—87     СНнП 3.06.04 — 91

 

Операция Состав контроля (что контролировать) Вид контроля, средства контроля Время и объём контроля Кто контролирует Привлекаемые службы Где регистрируются результаты контроля
1.Сборка щитов опа­лубки. Материал, качество поверхности, соответ­ствие размеров проекту. Визуальный, измерительный; рулетка сталь нал. По готовности. Каждый щит. Мастер Общий журнал работ,, акт освидетельствования и приемки установленной опалубки монолитной конструкции (приложения 4,32)
З.Сборка (установка) опалубки. Вертикальность, горизонтальность (заданный уклон). Отклонения во внутренних размерах поперечных сечении, смещение осей опалубки от проектного положения. Крепление опалубки, жесткость, неизменяемость, плотность соединений. Визуальный, измерительный; теодолит, нивелир, отвес, рулетка стальная, двухметровая мерная рейка Один раз. После

сборки (установки) опалубки и по мере монтажа

Мастер, прораб Геодезическая

служба

Технические требования

Контролируемые параметры Предельные
отклонения Обоснование
1. Допускаемые отклонения расстояний
между опорами изгибаемых элементов (В) СНиП 3.06.04-91
на 1 п.м длины ∆1= 25 мм
на весь пролет ∆1= 75 мм
от вертикали или проектного наклона плоскости ГОСТ 25347- 82е
опалубки и линий их пересечений ГОСТ 25346- 89
на 1 п-м высоты ∆2= 5 мм
на всю высоту для фундаментов ∆3 = 20мм
для тела опор и колонн высотой до 5 м ∆2  = 10ММ
2. Допускаемое смещение осей опалубки от проектного положения фундаментов ∆3= 15 мм
тела опор и колонн фундаментов под стальные конструкции ∆3=  8 мм
3. Допускаемые отклонения расстояния между
внутренними поверхностями опалубки    (А, Б) ∆4 = 5 мм
4. Допускаемые местные неровности опалубки
(при проверке 2-х метровой рейкой) ∆5= З мм

опалубка монолитных конструкций