TGS 19.440 в Республике Кабардино-Балкария

06.06.2016

Официальный дилер MAN компания «ИЛАР -АВТО» осуществит в течение 2016 года поставку 30 седельных тягачей TGS 19.440 (4×2) крупному производителю спирта в Республике Кабардино-Балкария — ассоциации предприятий «РИАЛ».

TGS 19.440

Сделка предусматривает поставку 30 единиц техники, и уже в феврале клиент забрал 10 машин. Вместе с новыми грузовиками автопарк «РИАЛ» составит 84 единицы, а новые автомобили MAN станут в нем первыми представителями баварской марки.

Выбор в пользу них был сделан на основании комплексного анализа предложений ведущих игроков рынка коммерческой техники. MAN одержал победу благодаря таким факторам, как оптимальная закупочная стоимость, зарекомендовавший свою надежность бренд, широкая сервисная сеть MAN, оптимальный расход топлива, а также современное оснащение тягачей системой гидрофикации. Последнее даст возможность автомобилям работать не только со спиртовозами, но и с полуприцепами другого назначения, которые также задействованы в работе предприятия. Читать далее «TGS 19.440 в Республике Кабардино-Балкария»

Bvlgari в Москве

23.05.2016

Неподалеку от Арбата может открыться первый в России люксовый отель Bvlgari за 200 млн долларов

Bvlgari

В Москве может появиться первый в России отель под итальянским люксовым брендом Bulgari. По данным «Ведомостей», он будет построен на Большой Никитской, а по информации «Коммерсанта» — еще ближе к Арбату.

Источники «Ведомостей» на рынке сообщили, что отель будет строить бизнесмен Алексей Богачев, который является партнером Сергея Галицкого по сети «Магнит». А по данным «Коммерсанта», отель намерена построить принадлежащая экс-совладелецу девелоперской группы ПИК Кириллу Писареву компания Storm Properties. Читать далее «Bvlgari в Москве»

Улицы Малая Дмитровка и Настасьинский переулок в программе Моя улица

08.04.2106

Улицы Малая Дмитровка и Настасьинский переулок вошли в программу озеленения и благоустройства «Моя улица»

Улицы Малая Дмитровка

Улица Малая Дмитровка (в 1944—1993 — улица Чехова) — улица в Тверском районе Центрального административного округа города Москвы. Проходит от Пушкинской площади до Садового кольца. Нумерация домов ведётся от Пушкинской площади.

Своё название получила по торговой дороге, ведущей в город Дмитров, и образовавшейся по сторонам дороги Малой дмитровской слободе, в которой селились торговцы и ремесленники из Дмитрова. Улица носила название Малая Дмитровка до 1944 года, когда она была переименована в улицу Чехова в связи с 40-летней годовщиной со дня смерти писателя А. П. Чехова. В 1993 году улице было возвращено название Малая Дмитровка.

Несмотря на ряд перестроек XX — начала XXI веков, изменивших архитектурный ансамбль улицы, на Малой Дмитровке сохранилось большое число примечательных исторических зданий, многие из которых являются памятниками архитектуры. Территория квартала, ограниченная Малой Дмитровкой, Тверской улицей, Дегтярным переулком и Садовой-Триумфальной улицей, является территорией культурного слоя «Воротниковская старая слобода» и относится к памятникам истории и культуры федерального значения. Читать далее «Улицы Малая Дмитровка и Настасьинский переулок в программе Моя улица»

Установка опалубки монолитных конструкций

Общая схема операционного контроля

СНиП 3.03-01—87     СНнП 3.06.04 — 91

 

Операция Состав контроля (что контролировать) Вид контроля, средства контроля Время и объём контроля Кто контролирует Привлекаемые службы Где регистрируются результаты контроля
1.Сборка щитов опа­лубки. Материал, качество поверхности, соответ­ствие размеров проекту. Визуальный, измерительный; рулетка сталь нал. По готовности. Каждый щит. Мастер Общий журнал работ,, акт освидетельствования и приемки установленной опалубки монолитной конструкции (приложения 4,32)
З.Сборка (установка) опалубки. Вертикальность, горизонтальность (заданный уклон). Отклонения во внутренних размерах поперечных сечении, смещение осей опалубки от проектного положения. Крепление опалубки, жесткость, неизменяемость, плотность соединений. Визуальный, измерительный; теодолит, нивелир, отвес, рулетка стальная, двухметровая мерная рейка Один раз. После

сборки (установки) опалубки и по мере монтажа

Мастер, прораб Геодезическая

служба

Технические требования

Контролируемые параметры Предельные
отклонения Обоснование
1. Допускаемые отклонения расстояний
между опорами изгибаемых элементов (В) СНиП 3.06.04-91
на 1 п.м длины ∆1= 25 мм
на весь пролет ∆1= 75 мм
от вертикали или проектного наклона плоскости ГОСТ 25347- 82е
опалубки и линий их пересечений ГОСТ 25346- 89
на 1 п-м высоты ∆2= 5 мм
на всю высоту для фундаментов ∆3 = 20мм
для тела опор и колонн высотой до 5 м ∆2  = 10ММ
2. Допускаемое смещение осей опалубки от проектного положения фундаментов ∆3= 15 мм
тела опор и колонн фундаментов под стальные конструкции ∆3=  8 мм
3. Допускаемые отклонения расстояния между
внутренними поверхностями опалубки    (А, Б) ∆4 = 5 мм
4. Допускаемые местные неровности опалубки
(при проверке 2-х метровой рейкой) ∆5= З мм

опалубка монолитных конструкций