Трехлетнее сотрудничество концерна Volkswagen и «голубого овала» принесло первые результаты — перелицованный прошлогодний Caddy под видом нового «каблука» Ford
Похоже, инженеры «Форда» начитались Стругацких. Во всяком случае новый Tourneo Connect OHI явно готовили под цитату из романа «Хромая судьба»: «Ничего нельзя придумать. Все, что ты придумываешь, либо было придумано до тебя, либо происходит на самом деле».
Под видом очередного поколения «каблука» Ford Tourneo Connect только что дебютировал хорошо известный нам Volkswagen Caddy на модульной платформе MQB, представленный еще в прошлом году.
Но пока это будет лишь пассажирский вариант, который предложат покупателям «голубого овала» наравне с фургоном прошлой генерации, также доступной в сугубо грузовом варианте.
Надо отдать должное «Форду», одними лишь шильдиками и оптикой с радиаторной решеткой переделка Caddy в Tourneo не обошлась. Для «американца» переделали передний бампер, крылья, капот, а также иную дверцу багажника.
С салоном так заморачиваться не стали, переформовав верх передней панели, добавив кнопок на консоли и заменив логотип на руле. Даже рамку мультимедийки, доступной на выбор с экранами на 8,25 и 10 дюймов подправили.
В точности как у «фольксвагена», в новом «форде» предусмотрены стандартное и удлиненное исполнение кузова. Разница в объеме багажника со сложенными задними сиденьями составляет 0,5 м3:2,6 против 3,1 м3.
Оба варианта нового Tourneo могут быть с двумя или с тремя рядами сидений. А еще предусмотрены две специальные версии: Active с псевдо кроссоверным декором и Sport, говорящая сама за себя.
С техникой тоже не мудрили, просто переклеив шильдики на фольксвагеновских моторах с TSI и TDI на фордовские EcoBoost и EcoBlue, а на 7-ступенчатом немецком преселективе — с DSG на Powershift.
Бензиновая «турбочетверка» 1.5 у Tourneo выдает 114 сил, а 2-литровый дизель — 102 или 122 «лошади». Всем по умолчанию положена 6-ступенчатая механика, а паре более мощных вариантов еще и «робот» за доплату.
Родство с популярным «немцем» подарило новому «Форду» не только отработанные решения и конструкцию, но и полный привод, которого раньше у Tourneo Connect не было. Он предлагается только для машин с самым мощным дизелем и механикой.
Другая обновка «Форда» — адаптивный круиз-контроль с удержанием машины в центре полосы движения, а также система распознавания дорожных знаков.
Продажи нового «Форда» должны стартовать в Европе весной следующего года.