В следующем году продуктовую линейку французского автогиганта Renault пополнит компактный хэтчбек с заднемоторной компоновкой и приводом на заднюю ось.
Новинкой Renault с заднемоторной компоновкой окажется преемник текущего поколения ситикара Twingo, который производится компанией с 2007 года. По словам главного операционного директора Renault Карлоса Тавареса, новый Twingo, проектируемый совместно с концерном Daimler, будет иметь запоминающийся дизайн, великолепную управляемость и достаточно просторный салон, несмотря на компактные габариты кузова.
«Нам повезло, что мы создаем Twingo поколения «next» вместе с нашим партнером Daimler с чистого листа, — отметил шеф-дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер. — Новая платформа позволяет нам, что называется, заново «изобрести» небольшой автомобиль. Надеюсь, что мы сможем использовать преимущества заднеприводной «тележки» по максимуму. Если двигатель у машины установлен в задней части кузова, то появляется возможность отодвинуть приборную панель от водителя и увеличить таким образом пространство в кабине. При грамотной компоновке интерьера хэтчбек будет иметь и достаточно вместительный багажник».
Главный дизайнер французской компании, говоря о стилистике экстерьера нового Twingo, упомянул о наличии общих черт с электромобилем Twin’Z и заднеприводным концептуальным спорткаром Twin’Run. Последний, имеющий среднемоторную компоновку, укомплектован 3.5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 316 л.с. при 6 800 об/мин и крутящим моментом 379 Нм при 4 850 об/мин. Тяга передается на колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Хот-хэтч Renault Twin’Run, оснащенный самоблокирующимся дифференциалом, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,5 с. и развивает максимальную скорость 250 км/ч.
По слухам, Renault Twingo будет иметь идентичную с третьим поколением smart fortwo техническую «начинку». В гамму моторов французской модели войдут 3- и 4-цилиндровые агрегаты, а также электрический двигатель мощностью порядка 90 л.с. На выбор будущим владельцам предложат механическую коробку передач и роботизированную трансмиссию.
Источник: kolesa.ru