21.03.2016
Посещаемость торговых центров выросла из-за девальвации рубля. Жители столицы стали больше времени проводить в ТЦ благодаря 30%-ному снижению выездного туризма и обесцениванию национальной валюты.

С середины февраля 2016 года в Москве стабильно растет посещаемость торговых центров, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование российской компании Watcom. Эта компания специализируется на подсчете посетителей в магазинах. По данным Watcom, прирост был впервые зафиксирован на неделе с 8 по 14 февраля 2016 года, когда в столичных ТЦ обнаружили на 10,2% покупателей больше, чем на той же неделе годом ранее. Тогда же показатели 2016 года перекрыли результаты 2014 года: по сравнению с аналогичным периодом двухлетней давности поток посетителей в торговых центрах увеличился на 2,7%. Читать далее «Посещаемость торговых центров растёт»




