Постановление Правительства РФ от 24.05.2017 N 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ»

Правительством РФ скорректирован порядок введения полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии
В соответствии с действующим порядком процедура введения ограничения режима потребления в общем случае состоит из трех последовательно…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Постановление Правительства РФ от 24.05.2017 N 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ»

Постановление Правительства РФ от 24.05.2017 N 624 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также применения печатей хозяйственных обществ»

В соответствии с действующим порядком процедура введения ограничения режима потребления в общем случае состоит из трех последовательно выполняемых этапов: самостоятельного частичного ограничения режима потребления, частичного ограничения режима потребления с центров питания сетевой организации и полного ограничения.

Согласно настоящему Постановлению процедура введения ограничений в общем случае сокращается до одного этапа — введения полного ограничения потребления электрической энергии. При этом частичное ограничение потребления электрической энергии может вводиться только в отношении потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, имеющих акт согласования технологической и (или) аварийной брони, до уровня соответственно технологической и (или) аварийной брони, а также в отношении потребителей, не отнесенных к указанной категории, но имеющих акт согласования технологической и (или) аварийной брони, — до уровня технологической брони.

Постановлением, кроме того:

устанавливается открытый перечень способов уведомления потребителей о введении ограничений потребления электрической энергии (мощности). В частности, вводится возможность использования для указанных целей смс-сообщений, сообщений на адрес электронной почты, путем включения соответствующего уведомления в счет на оплату услуг, публикацией в СМИ и рядом иных способов;

уточняется механизм самостоятельного ограничения потребления электрической энергии. Такие ограничения устанавливаются в целях предотвращения ограничения или прекращения подачи электрической энергии третьим лицам. Самостоятельное ограничение режима потребления должно осуществляться с учетом содержащихся в уведомлении о введении ограничения режима потребления сведений об установленном для каждого исполнителя (субисполнителя) уровне, до которого такой исполнитель (субисполнитель) обязан сократить объем подачи электрической энергии этому потребителю;

устанавливается, что для граждан — потребителей электрической энергии (за исключением граждан — потребителей коммунальной услуги по электроснабжению), ограничение потребления электрической энергии осуществляется в общем порядке. Ранее для указанных лиц устанавливался специальный порядок введения ограничений;

предусматриваются способы осуществления контроля за соблюдением потребителем введенного ограничения на потребление электрической энергии, вводится обязательная выплата инициатору введения ограничения фиксированной суммы в счет компенсации понесенных расходов, являющейся обязательным условием возобновления режима потребления.

Также в отдельные нормативные правовые акты Правительства РФ вносятся изменения, которыми уточняется состав условий договоров, заключаемых на розничных рынках, порядок раскрытия информации субъектами электроэнергетики, их права и обязанности.

Постановление вступает в силу по истечении 120 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 01.06.2017

Поделиться ссылкой:

Информация ФНС России

ФНС России информирует об особенностях налогообложения объектов незавершенного строительства в зависимости от применяемой налоговой базы
Сообщается, что если в субъекте РФ налог исчисляется с учетом кадастровой стоимости, то для объектов незавершенного…

Информация ФНС России <Об особенности налогообложения объектов незавершенного строительства>

Сообщается, что если в субъекте РФ налог исчисляется с учетом кадастровой стоимости, то для объектов незавершенного строительства налоговая ставка не может превышать 0,3% (если проектируется жилой дом), а в отношении иных объектов — 0,5%. При этом собственники объектов незавершенного строительства не имеют льгот, освобождающих от уплаты налога, и не пользуются налоговыми вычетами, за исключением льгот и вычетов, установленных муниципальными нормативными актами по месту нахождения объектов налогообложения.

Если в субъекте РФ для исчисления налога используется инвентаризационная стоимость, то объекты незавершенного строительства не облагаются налогом, поскольку приказом Минстроя России от 04.04.1992 N 87 «Об утверждении Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности» определение инвентаризационной стоимости строящихся объектов не предусмотрено.

Дата публикации на сайте: 01.06.2017

Поделиться ссылкой:

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»

Минздравом России предложен порядок проведения государственного контроля качества ‎и безопасности медицинской деятельности с учетом риск-ориентированного подхода
Предусматривается, что Росздравнадзор будет осуществлять государственный контроль с применением…

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»

Предусматривается, что Росздравнадзор будет осуществлять государственный контроль с применением риск-ориентированного подхода, ‎за исключением лицензирования медицинской деятельности.

При этом деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, подлежит отнесению к определенной категории риска на основании критериев отнесения объектов государственного контроля к устанавливаемым категориям риска.

Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется ‎со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска — один раз в календарном году;

для категории высокого риска — один раз в 2 года;

для категории значительного риска — один раз в 3 года;

для категории среднего риска — не чаще чем один раз в 5 лет;

для категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 6 лет.

В отношении объектов государственного контроля, отнесенных категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей ‎к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований.

Объекты государственного контроля с учетом тяжести потенциальных негативных последствий и вероятности несоблюдения ими обязательных требований, выраженных в показателе риска, подлежат отнесению к следующим категориям риска:

в случае если показатель риска составляет свыше 453900 — чрезвычайно высокий риск;

в случае если показатель риска составляет от 280900 до 453900 — высокий риск;

в случае если показатель риска составляет от 172300 до 280900 — значительный риск;

в случае если показатель риска составляет от 89100 до 172300 — средний риск;

в случае если показатель риска составляет от 21300 до 89100 — умеренный риск;

в случае если показатель риска составляет менее 21300 — низкий риск.

Показатель риска для объекта государственного контроля определяется путем суммирования значения показателей, присвоенных выполняемым объектом государственного контроля работам (услугам), составляющим медицинскую деятельность, с учетом видов медицинской помощи и условий ее оказания.

Информация об объектах государственного контроля, отнесенных ‎к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков, будет размещаться на официальном сайте Росздравнадзора.

Дата публикации на сайте: 01.06.2017

Поделиться ссылкой:

ФСС РФ от 22.05.2017 N 02-09-11/22-03-11096

ФСС России разъяснены вопросы, касающиеся продления и оформления медицинской организацией листка нетрудоспособности, выданного на бумажном бланке другой медицинской организацией
Сообщается, в частности, что второй медицинской организации необходимо руководствоваться…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • <Письмо> ФСС РФ от 22.05.2017 N 02-09-11/22-03-11096 <По вопросу продления и оформления медицинской организацией листка нетрудоспособности, выданного на бумажном бланке другой медицинской организацией>

<Письмо> ФСС РФ от 22.05.2017 N 02-09-11/22-03-11096 <По вопросу продления и оформления медицинской организацией листка нетрудоспособности, выданного на бумажном бланке другой медицинской организацией>

Сообщается, в частности, что второй медицинской организации необходимо руководствоваться абзацем третьим пункта 6 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, предусматривающим, что продление и (или) закрытие листка нетрудоспособности осуществляется медицинской организацией, в которую гражданин был направлен (обратился) на лечение. Но при этом под продлением следует понимать выдачу «продолжения» листка нетрудоспособности, оформленного предыдущей медицинской организацией, на новом бланке с одновременным оформлением (закрытием) предыдущего листка нетрудоспособности для представления к оплате.

Помимо указания периода нетрудоспособности в листок нетрудоспособности должна вноситься и иная значимая информация, в частности, в разделе «Заполняется врачом медицинской организации» указывается в том числе наименование медицинской организации, ее ОГРН, адрес оказания медицинских услуг.

Однако в одном бланке листка нетрудоспособности невозможно указать реквизиты двух разных медицинских организаций, а возможность осуществления действий по продлению периода временной нетрудоспособности без авторизации медицинской организации с указанием ее реквизитов вышеназванный Порядок не предусматривает.

Дата публикации на сайте: 01.06.2017

Поделиться ссылкой:

Проект Приказа ФСС РФ «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 — 2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации»

ФСС РФ предлагаются обновленные формы документов, используемых в рамках пилотного проекта по осуществлению социальных выплат непосредственно территориальными органами ФСС РФ
Постановлением Правительства РФ от 22.12.2016 N 1427 «О внесении изменений в…
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Проект Приказа ФСС РФ «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 — 2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации»

Проект Приказа ФСС РФ «Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 — 2019 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации»

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2016 N 1427 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 294» действие пилотного проекта по осуществлению непосредственно территориальными органами ФСС РФ финансирования, назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию было продлено на 2017 — 2019 годы и распространено на ряд новых субъектов РФ. В частности, с 1 июля 2017 года в реализации пилотного проекта также участвуют Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Алтайский и Приморский края, Амурская, Вологодская, Магаданская, Омская, Орловская, Томская области и Еврейская автономная область.

В связи с этим ФСС РФ подготовлены к утверждению новые формы документов, используемых при назначении и выплате страхового обеспечения.

Утратившим силу предлагается признать Приказ ФСС РФ от 17.09.2012 N 335, которым были утверждены формы документов, применяемых для выплаты в 2012 и 2013 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта.

Дата публикации на сайте: 01.06.2017

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика