Минтрансстрой: вопрос получения свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов урегулирован

16 марта 2018 года Российским Правительством принято постановление, отменяющее требование предоставления свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и свидетельства об испытании и проверке цистерны при получении свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

16 марта 2018 года Российским Правительством принято постановление, отменяющее требование предоставления свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и свидетельства об испытании и проверке цистерны при получении свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. Условия постановления сохранят свою актуальность до 1 января 2019 года.

Напомним, что в январе 2018 года вступил в силу приказ МВД России № 900, который регламентирует выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

Согласно приказу, для получения свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов заявители в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) обязаны представить в подразделения Госавтоинспекции МВД России свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании или проверке цистерны.

«Сложность заключалась в том, что законодательством РФ не предусмотрена процедура проведения испытаний цистерн в соответствии с требованиями, предусмотренными ДОПОГ, а также не определен компетентный орган, уполномоченный на выдачу свидетельств о проверке цистерн», — рассказал министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.

В целях недопущения ситуации, которая могла привести к нарушению жизнеобеспечения жителей Амурской области, губернатором Амурской области Александром Козловым в адрес министра транспорта РФ направлено обращение об ускорении принятия нормативного правового акта об отсрочке представления вышеуказанных свидетельств до определения компетентного органа, уполномоченного на их выдачу.

Таким образом, вопрос предоставления свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и свидетельства об испытании и проверке цистерны при получении свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов в настоящее время урегулирован.

Состоялось заседание Рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива

Владимир, 2 марта. – Заместитель директора Департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики Российской Федерации Максим Лобанов провел заседание Рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам развития ТЭК. В ходе совещания обсуждались вопросы развития рынка газомоторного топлива во Владимирской области, текущее состояние и планы по обновлению парка транспортных средства на ГМТ, а также перспективы по производству и реализации газомоторных автомобилей и автобусов в РФ.

Представитель Минэнерго России сообщил, что на 1 января 2018 года на территории Российской Федерации насчитывается 354 объектов газозаправочной инфраструктуры. «Фактический объем реализации КПГ в 2017 году составил порядка 600 млн куб.м, что на 65 млн куб. м (+12 %) больше, чем в 2016 году. В соответствии с данными компаний, в 2018 году запланировано строительство и реконструкция 76 объектов газозаправочной инфраструктуры в 32 субъектах страны», — сказал Максим Лобанов.

В соответствии с данным ГИБДД МВД России, на регистрационном учете по состоянию на 01.01.2018 состоит порядка 212 тыс.ед. автомобилей, имеющих возможность использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива. Большая часть из них 127 тыс.- легковые автомобили, 67 тыс. – грузовые и около 17 тыс. – газобаллонные автобусы.

По информации Администрации Владимирской области, на территории субъекта в настоящее время эксплуатируется 339 различных транспортных средств, использующих метан в качестве моторного топлива, в том числе 128 автобусов, а также эксплуатируется 13,6 тыс. единиц техники на сжиженном углеводородном газе (пропан). Объем реализации природного газа в качестве моторного топлива в 2017 году составил 10,29 млн куб. м, что на 1,14 млн куб. м (+ 12 %) больше, чем в 2016 году, а с 2013 года увеличился на 8,19 млн куб. м (+ 390 %).  

По данным субъектов Российской Федерации в целом по России в 2018–2020 годах планируется обновление порядка 27 тыс. единиц транспортных средств на природном газе, в том числе 7,9 тыс. легковых автомобилей, 8,9 тыс. грузовых автомобилей и более 10 тыс. автобусов.

Участники заседания ознакомились с производством автобусов на современном Научно-производственном комплексе «Volgabus» по выпуску газовых автобусов, запуск которого состоялся в декабре 2017 года.

Справка: «Волгабас-Владимир» стал первым автобусным заводом, построенным в России за 30 лет. При этом строительство первой очереди было завершено всего за три года. Новый завод соответствует самым современным стандартам автомобилестроения, включая наличие роботизированных комплексов сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла. Использование высокоэффективных машин позволяет снизить себестоимость продукции, включая затраты на электроэнергию, и повышает производительность труда на предприятии до уровня ведущих мировых автопроизводителей. Общая сумма инвестиций в строительство нового предприятия составила 3,5 млрд рублей. Здесь будут производиться высокотехнологичные машины, в том числе автобусы на газомоторном топливе, электрические и беспилотные машины. При полной загрузке на предприятии будет выпускаться до 1000 автобусов в год. Штатная численность на 01.12.2017 – 286 чел.

Также в рамках заседания положительным опытом эксплуатации газовых автобусов на предприятиях общественного транспорта поделились ГУП «Мосгортранс», СПб ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Башавтотранс» и другие компании. Представители компаний отмечают, что автобусы на ГМТ зарекомендовали себя как надежная техника, которая использует топливо низкой стоимостью, имеет повышенный уровень безопасности, обеспечивает увеличение срока службы масла, положительно влияет на работу  и самого двигателя внутреннего сгорания. Также газовые автобусы имеют хорошие эксплуатационные характеристики в зимний период. Среди проблемных вопросов выделены избыточные требования пожарной безопасности к зданиям и сооружениям для эксплуатации и хранения такой техники и неразвитость газозаправочной инфраструктуры.

 

Владимир, 2 марта. – Заместитель директора Департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики Российской Федерации Максим Лобанов провел заседание Рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам развития ТЭК. В ходе совещания обсуждались вопросы развития рынка газомоторного топлива во Владимирской области, текущее состояние и планы по обновлению парка транспортных средства на ГМТ, а также перспективы по производству и реализации газомоторных автомобилей и автобусов в РФ.

Представитель Минэнерго России сообщил, что на 1 января 2018 года на территории Российской Федерации насчитывается 354 объектов газозаправочной инфраструктуры. «Фактический объем реализации КПГ в 2017 году составил порядка 600 млн куб.м, что на 65 млн куб. м (+12 %) больше, чем в 2016 году. В соответствии с данными компаний, в 2018 году запланировано строительство и реконструкция 76 объектов газозаправочной инфраструктуры в 32 субъектах страны», — сказал Максим Лобанов.

В соответствии с данным ГИБДД МВД России, на регистрационном учете по состоянию на 01.01.2018 состоит порядка 212 тыс.ед. автомобилей, имеющих возможность использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива. Большая часть из них 127 тыс.- легковые автомобили, 67 тыс. – грузовые и около 17 тыс. – газобаллонные автобусы.

По информации Администрации Владимирской области, на территории субъекта в настоящее время эксплуатируется 339 различных транспортных средств, использующих метан в качестве моторного топлива, в том числе 128 автобусов, а также эксплуатируется 13,6 тыс. единиц техники на сжиженном углеводородном газе (пропан). Объем реализации природного газа в качестве моторного топлива в 2017 году составил 10,29 млн куб. м, что на 1,14 млн куб. м (+ 12 %) больше, чем в 2016 году, а с 2013 года увеличился на 8,19 млн куб. м (+ 390 %).

По данным субъектов Российской Федерации в целом по России в 2018–2020 годах планируется обновление порядка 27 тыс. единиц транспортных средств на природном газе, в том числе 7,9 тыс. легковых автомобилей, 8,9 тыс. грузовых автомобилей и более 10 тыс. автобусов.

Участники заседания ознакомились с производством автобусов на современном Научно-производственном комплексе «Volgabus» по выпуску газовых автобусов, запуск которого состоялся в декабре 2017 года.

Справка: «Волгабас-Владимир» стал первым автобусным заводом, построенным в России за 30 лет. При этом строительство первой очереди было завершено всего за три года. Новый завод соответствует самым современным стандартам автомобилестроения, включая наличие роботизированных комплексов сварки кузова, лазерного раскроя и обработки металла. Использование высокоэффективных машин позволяет снизить себестоимость продукции, включая затраты на электроэнергию, и повышает производительность труда на предприятии до уровня ведущих мировых автопроизводителей. Общая сумма инвестиций в строительство нового предприятия составила 3,5 млрд рублей. Здесь будут производиться высокотехнологичные машины, в том числе автобусы на газомоторном топливе, электрические и беспилотные машины. При полной загрузке на предприятии будет выпускаться до 1000 автобусов в год. Штатная численность на 01.12.2017 – 286 чел.

Также в рамках заседания положительным опытом эксплуатации газовых автобусов на предприятиях общественного транспорта поделились ГУП «Мосгортранс», СПб ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Башавтотранс» и другие компании. Представители компаний отмечают, что автобусы на ГМТ зарекомендовали себя как надежная техника, которая использует топливо низкой стоимостью, имеет повышенный уровень безопасности, обеспечивает увеличение срока службы масла, положительно влияет на работу и самого двигателя внутреннего сгорания. Также газовые автобусы имеют хорошие эксплуатационные характеристики в зимний период. Среди проблемных вопросов выделены избыточные требования пожарной безопасности к зданиям и сооружениям для эксплуатации и хранения такой техники и неразвитость газозаправочной инфраструктуры.

Раньше всех в этом году откроет летние смены лагерь «Белые горы»

Первый летний заезд там запланирован на 2 июня. Накануне оздоровительную организацию проинспектировал губернатор Александр Козлов.  

Первый летний заезд там запланирован на 2 июня. Накануне оздоровительную организацию проинспектировал губернатор Александр Козлов.  

«Белые горы» работает круглый год. Смены длятся от 10 до 21 дней. Сейчас в лагере оздоравливаются 235 ребят. Всего же учреждение одновременно может принять 273 человека за одну смену. Основная задача лагеря  — санаторно-курортное оздоровление детей.

В 2017 году в лагере был произведен капитальный ремонт. Заменены окна в жилых корпусах, капитально отремонтирован бассейн, закуплена новая мебель. В ближайшее время на территории появится площадка для воркаута с новыми тренажерами, а также будет произведен ремонт существующей многофункциональной спортивной площадки — заменят покрытие и ограду.

Для обеспечения безопасноти к 16-ти уже установленным на территории камерам наружного наблюдения прибавится еще 10.  

В ходе инспекции губернатора познакомили с работой медицинского отделения. Ежегодно руководство лагеря закупает сюда новое оборудование. Сейчас в отделении работает галокамера (соляная пещера), аквамассаж, ингаляционная терапия, лечебная физкультура, гидротерапия (ванны лекарственные, душ Шарко, циркулярный душ), бассейн, физиотерапия, парафинолечение, ручной массаж, гелиотерапия (лечение солнцем), аэротерапия (воздухолечение, воздушные ванны), лечение с помощью лекарственных ванн и другие.

Ежегодно лагерь принимает более 1000 детей в возрасте от 6 до 16 лет. В 2018 году организовано 4 весенних и 4 летних смены.

Во время посещения Александр Козлов дал поручение министерству здравоохранения проработать вопрос об увеличении загрузки лагеря.

«У нас есть такая богатая база, ее необходимо использовать на 100%. Нам надо вместе продумать, что надо сделать, чтобы как можно больше детей могли поправлять здесь свое здоровье. К решению задачи стоит подключить и местные власти, и фонды медицинского и социального страхования. Я жду от вас конкретных предложений. Со стороны правительства поддержка будет», — отметил Александр Козлов.

Николай Никифоров поговорил со школьниками о будущем в рамках «Часа кода»

Москва, 8 декабря 2017 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в «Разговоре о будущем» в рамках Всероссийской образовательной акции в области информационных технологий (ИТ) «Час кода». Глава Минкомсвязи рассказал ученикам московской школы №2030 о том, какая роль отведена технологиям в будущем и как к этому подготовиться. Во встрече также приняли участие представители ведущих компаний ИТ-отрасли. С 4 по 10 декабря специальные уроки, направленные на раннее профессиональное ориентирование в области ИТ и освоение навыка программирования, проходят в школах всех регионов страны.

«Сегодня предсказать будущее даже на несколько лет вперед практически невозможно. Современная жизнь характеризуется постоянным изменением условий: человек учится в школе одному, в университете — другому, на работе делает третье, — отметил Николай Никифоров. — Знание основ информатики, понимание того, как работают алгоритмы и как действуют компьютеры и прочие машины, является обязательным условием успешной карьеры в будущем, независимо от интересов и увлечений. Мы хотим, чтобы каждый ребенок в России, уже с первого класса в рамках школьной программы или занимаясь дополнительно дома, имел возможность попробовать себя в программировании».

Акция «Час кода», 8 декабря 2017, Москва

Николай Никифоров рассказал, что совместно с Министерством образования РФ ежегодно увеличивает количество бюджетных мест в российских вузах технологических вузах. Совсем недавно бесплатных мест было лишь 25 тысяч, сейчас их уже более 42 тысяч.

Глава Минкомсвязи также рассказал школьникам о развитии цифровой экономики в России. «Президент нашей страны Владимир Путин в своем ежегодном послании объявил, что цифровая экономика для России — это один из наших важнейших приоритетов, правительство утвердило специальную программу, и все отрасли в нашей стране сегодня готовят свой план цифровизации. Это действительно важнейшее направление для развития всей нашей страны. Если мы будем усердно работать в этом направлении, мы сделаем жизнь в нашей стране гораздо лучше», — сказал Николай Никифоров.

В заключение встречи министр отметил, что игровая форма акции «Час кода» показывает детям, насколько программирование может быть интересным и даже захватывающим, и готовит их к решению более трудных задач.

Справка

Всероссийская образовательная акция «Час кода» проводится четвертый год подряд и направлена на популяризацию профессий в области ИТ. В 2016 году в акции приняло участие 9,9 млн учеников во всех федеральных округах страны. Это самое масштабное образовательное мероприятие в сфере ИТ в России. Акция проводится Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, Министерством образования и науки РФ при участии ведущих компаний ИТ-отрасли: «Зептолаб», «Кодвардс», «Лаборатория Касперского», Microsoft.

В рамках Недели Амурского Бизнеса пройдет первый фестиваль индустрии общественного питания

22 и 23 мая в Амурской области впервые состоится крупный фестиваль индустрии общественного питания «Открытая кухня».

Очередная группа обманутых дольщиков получила денежную поддержку из бюджета Приамурья. Средства выделены 13 гражданам. Таким образом, полностью закрыты обязательства перед четвертой очередью дольщиков, как и обещал Александр Козлов.

Напомним, еще в минувшем декабре губернатор Амурской области сказал, что в 2018 году все дольщики из первых четырех очередей получат поддержку.

«Список обманутых дольщиков несколько расширился, однако это не помешало нам досрочно «закрыть» четвертую очередь. Теперь, с учетом тех, кто получает документы сегодня, поддержка оказана уже более чем 160 гражданам. Это результат очень непростой, но полезной работы. Мы не можем оставить людей в беде», — отметил Александр Козлов.

Всего за мерами государственной поддержки в органы социальной защиты обратилось 373 дольщика. Из них включено в реестр 346 человек, которые распределены на 8 очередей. Граждане из первых четырех очередей полностью получили поддержку из бюджета.