В Нью-Йорке также Nissan GT-R 50th Anniversary Edition
Премьера Nissan GT-R Nismo модели 2020 года: На Нью-йоркском международном автосалоне (19. до 28. Апреля 2019 года) компания Nissan представила в вес, аэродинамика и улучшенная производительность спортсменов – совместно с Nissan GT-R 50th Anniversary Edition, с которой японский автопроизводитель празднует свои давние традиции в строительстве суперкаров.
В GT-R нового модельного года изобилует гоночной техники и делает их для райдеров всех уровней еще более доступными. Автомобиль контроля и предсказуемости стояли при разработке на переднем плане.
В качестве мощного эфира представители модельного ряда GT-R Nismo его сестра модели отличается не в последнюю очередь благодаря пышной использование углеродного волокна: найти в бамперах спереди и сзади, передних крыльях, капоте, крыше, пороги, крышки, крышке багажника и задний спойлер. Все компоненты были усовершенствованы с точки зрения веса, прижимной силы и аэродинамики. Только эти измененные детали экстерьера принесло экономию веса 10,5 кг, дополнительные апгрейды и новые компоненты напролом дополнительно почти 20 килограмм.
Передние крылья напоминают теперь от которых GT3 GT-R Дугообразные вентиляционные отверстия направляют горячий воздух от двигателя и увеличить прижимную силу на передних колесах, не увеличивая сопротивление воздуха. Кроме того, они сглаживают поток воздуха вдоль кузова, избегая контакта с задним спойлером и способствуют тем самым курсовую устойчивость на высокой скорости. Это крыша сделана из углеродного волокна, благодаря новой технологии из очень легких и плотных тканей.
Легче, чем раньше и эксклюзивные Лучи являются колесные диски из кованого алюминия в 20-дюймовом формате, их Девять-спицевые способствует жесткости. Новые шины Dunlop увеличить с более широким протектором и меньше паза на опорной поверхности в одиннадцать процентов. Это улучшает поведение кривой и Lenkrückmeldung и уменьшает разворот.
В интерьере эксклюзивные Nismo передние сиденья обеспечивают поддержку в области плеч и в нижней части тела и тем самым активизировать связь между водителем и автомобилем.
Сердце 3,8-литровый би-турбо V6 остается; каждый двигатель собран вручную из Такуми-мастеров. Эксклюзивный турбонагнетателя дизайн из GT3 гоночный автомобиль получил модифицированную турбину форма лопастей и меньше, что оптимизирует расход и приемистость улучшилась на 20 процентов.

Исправленное шесть ступеней с двойным сцеплением обладает улучшенной R для более быстрого способа переключения передач и переключения передач, оптимизированное в частности, на выходе из поворота. Благодаря этому разгон и торможение улучшается чувство как на круглом, так и на улице. Адаптивного управления переключением позволяет регулировку переключения с предпочтениями водителя и в зависимости от условий вождения. Звук Выхлопа-это продукт нового титановая выхлопная система с полированными синими выхлопными трубами.
Модификации Подвески, повышают устойчивость на поворотах и комфорт. Рулевое управление ссылается еще равномернее и точнее и требует даже при самых высоких скоростях лишь минимальные корректировки.
Для высокой эффективности характер суперкара также новые Карбон-керамические тормозные системы подходит. Основные элементы Карбон-керамические диски Brembo – спереди с 410 миллиметров в диаметре и сзади с 390 миллиметров – а также высокопрочные тормозные суппорты Brembo в светло-желтой окраски, выдерживающие температуру свыше 1000 градусов по Цельсию. Время реакции, выносливости и тормозные услуг в целом смогли быть улучшены по сравнению с предыдущим тормозной системы. В то же время меньший вес тормозов на каждом колесе меньше неподрессоренных масс обеспечивает. Благодаря этому GT-R Nismo следует высокоточные линии предполагаемого.

Карбон — и карбида кремния структура тормозных дисков почти так же сложно, как бриллианты. В сочетании с новым материалом для колодки они создают больше трения, благодаря чему в любых ситуациях для лучшего торможения и чувство большего контроля. Кроме того, требуемое тормозное усилие и педаль путей могли быть снижена.
Юбилей модели Nissan GT-R 50th Anniversary Edition накладывается традиции в богатой ливрее, которые намекают на успешную карьеру спортивного автомобиля в японской серии GP. Впервые с GT-R R34 в белые гоночные полосы добавил Bayside (Wangan) возвращается Blue. Специальный процесс с четырьмя слоями и двойной термической обработки обеспечивает заметные блики и глубокие оттенки. Голубые цветовые акценты можно найти и на спицах.

Интерьер 50th Anniversary Edition серый чеканит, роскошно звучащие цветовые темы. Другие особенности Edition модели специальный дизайн для Рулевого колеса и рычага переключения передач, тиснение на Сиденьях, обивки крыши Alcantara с контрастной строчкой и алькантарой солнцезащитные козырьки.
570 лошадиных сил 3,8-литровый би-турбо оказывает V6. Но разработчики имели Edition для празднования дня Рождения еще пара тузов в Рукаве, включая, например, новый турбокомпрессор, цифры которые улучшают приемистость двигателя в нижнем вращения. Причине износостойкие уплотнения, что уменьшает зазоры и эффективность на пять процентов повышает. Это также обостряет реакцию двигателя, например, при ускорении на выходе из поворотов, что обеспечивает еще begeisternderes опыт вождения. Гоночных вдохновил впускной коллектор имеют фланцы оптимизированные точки крепления для Турбо, что техническое обслуживание и тюнинг облегчением. Типичными GT-R новый звук глушитель из титана с полированными гарантирует синими выхлопными трубами.


