Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале снизился на 0,3% — до 14,5 тыс. единиц

13.03.2018 13:02. Агентство «Москва».

Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале 2018 г. снизился на 0,3% по сравнению с показателем годичной давности и составил около 14,5 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в феврале 2018 г. объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил около 14,5 тыс. единиц, что чуть ниже (минус 0,3%) результата годичной давности», — говорится в сообщении.

Отмечается, что лидером столичного рынка продолжает оставаться KIA Rio, показатель которого в феврале 2018 г. достиг 925 проданных экземпляров, что на 14% больше, чем в феврале 2017 г.

«Второе место занимает Hyundai Solaris (586 штук), демонстрирующий падение на 26%. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo (564 штук; плюс 3%). Далее следуют два кроссовера — Hyundai Creta (528 штук; минус 12%) и Volkswagen Tiguan (457 штук; плюс 32%). Кроме них, в топ-10 московского рынка по итогам февраля нынешнего года также вошли: Skoda Octavia (424 штук; минус 8%), Renault Kaptur (353 штук; плюс 60%), Nissan X-Trail (350 штук; минус 1%), Skoda Rapid (336 штук; минус 11%) и Toyota Camry (317 штук; минус 15%)», — уточняется в сообщении.

НазадНовости / Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале снизился на 0,3% — до 14,5 тыс. единиц

Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале снизился на 0,3% — до 14,5 тыс. единиц

13.03 13:02

Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале 2018 г. снизился на 0,3% по сравнению с показателем годичной давности и составил около 14,5 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в феврале 2018 г. объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил около 14,5 тыс. единиц, что чуть ниже (минус 0,3%) результата годичной давности», — говорится в сообщении.

Отмечается, что лидером столичного рынка продолжает оставаться KIA Rio, показатель которого в феврале 2018 г. достиг 925 проданных экземпляров, что на 14% больше, чем в феврале 2017 г.

«Второе место занимает Hyundai Solaris (586 штук), демонстрирующий падение на 26%. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo (564 штук; плюс 3%). Далее следуют два кроссовера — Hyundai Creta (528 штук; минус 12%) и Volkswagen Tiguan (457 штук; плюс 32%). Кроме них, в топ-10 московского рынка по итогам февраля нынешнего года также вошли: Skoda Octavia (424 штук; минус 8%), Renault Kaptur (353 штук; плюс 60%), Nissan X-Trail (350 штук; минус 1%), Skoda Rapid (336 штук; минус 11%) и Toyota Camry (317 штук; минус 15%)», — уточняется в сообщении.

Рубрика: Общество , Транспорт

Теги: автомобили , Продажа , Москва

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2760715

Поделиться

Тема: Автомобильный рынок

Другие материалы по теме: 42