Opel Corsa GSi силу карлик с замашками

После пяти лет перерыва Опель закрывает в малолитражки класса снова коридор. Corsa вновь получит традиционный аббревиатура GSi и достойное выступление шприц. 150 л. с. (110 кВт) обеспечивает его четырех-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель на 1,4 литра. Достаточно сил для исключительно спортивных вылета. Теперь гном Силы разгоняется к дилерам, которые предлагают его за 19 960 евро. Для этого существует модифицированная подвеска, более мощные тормоза и много аксессуаров, которые гарантируют ему успешного выступления в паддоке.

Opel отказывается от Corsa GSi при блокировка дифференциала на

Opel Corsa GSi.

Opel Corsa GSi.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Corsa GSi был на – но не обязательно – гоночная трасса разработана таким образом, Opel спортивный директор Фолькер Stryzek. Поэтому исключительно в качестве двухдверного предлагаемый входит маленький автомобиль, несмотря на его мощности только с более приглушенным голосом слово. Он не должен восприниматься в духе добрососедских отношений, по крайней мере, акустически далее. Вместо этого Stryzek ставит на оптику. Соты радиатора и дополнительные воздухозаборники формируют передний бампер, капот и бамперы были сильнее формирует договорная. То же касается и боковые юбки, нарисуйте вместе с двухцветные легкосплавные диски в 17-дюймовом формате силуэт, лакированные тормозные суппорты Красного цвета использовали яркие контрастные очки. Линия крыши завершает спойлер, чье давление на задней оси на высоких скоростях очень приветствуется. Около 1250 килограммов тяжелых спортивных Corsa все-таки создает 207 км/ч максимальной.

Турбо двигатель передает свою силу через шести-ступенчатая коробка передач на передние колеса. На блокировка дифференциала имеет Opel отказались, а крутящий момент-максимум 220 Ньютон-метров это вполне Простительный грех. По крайней мере на сухих дорогах маленький GSi не страдает от недостатка Тяги, его можно уверенно ускорении на выходе из поворотов, подвески находит удачный компромисс между необходимой строгостью и терпимым комфортом подвески. Особенно амортизаторы совместно с модифицированной подвески колес для удивительной ловкостью. Работая в ступени давления с перепускным клапанами, которые открываются или ситуационной закрыть и Настройка срабатывания поведения. Frequency Selective Damping называет Opel система, которая значительно дешевле, чем полностью адаптивное шасси и легче придачу.

Художественные движения требуется

Opel Corsa GSi.

Opel Corsa GSi.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Турбо двигатель поставляет его пик Крутящего момента между 3000 и 4500 Оборотов в минуту (об/мин) и при этом звучит не krawallig но мощно. Без особых усилий он крутит почти до 6500 об/мин, Boost-функция дает ему за 5000 об/мин длинное дыхание. Загрузчик срабатывает после переключения передачи, это делается из-За более короткого, чем в серийной модели, молниеносно, от турбо лаг не может быть и речи. По умолчанию Print удается в 8,9 секунд, как норма потребления дает Opel 6,1 литра бензина. Приводной влияния остаются в рулевое управление незамеченными, очень точно GSi можно через кривые налогов. Крен кузова также обнаружить лишь незначительно, кузов находится на сантиметр ниже, чем у асфальта остальных Corsa-версии.

Интерьер тиснения по желанию и за дополнительную 2050 евро за дополнительную плату кожаной отделкой спортивные сиденья от Recaro, их боковые обивки стали более пухлыми и предлагаем не только бедра хорошее Сцепление. Для этого есть в этой комплектации, Подогрев сидений спереди и Подогрев, также нарисованная кожа Рулевое колесо с кнопками управления круиз-контроль и телефонных функций в придачу. Небольшой Балдахин оседает в высоту и достаточно осевой регулировки, так что подходящее положение сиденья может быть найден легко и быстро. Также расстояние до алюминиевые крышки педали согласен, единственно расстояний между тормозом и газом для спортивных Кура при движении слишком велика. Для того, чтобы при торможении и выключении двигателя переключать скорости одновременно адаптироваться, он требует художественного движения правой стопы.

Не для всех, но вполне на каждый день

Opel Corsa GSi.

Opel Corsa GSi.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Opel

Corsa GSi после запущенного весной Insignia второй Opel в текущей программе, сочетание клавиш, особенно для спортивных моделей носит. Спустя год после введения малолитражки серия 1987 получил Corsa рядом с курсантом Второго магические три буквы и строке 100 л. с., четыре цилиндра. До 2013 года остались силы гномы в соответствующих серий B-, C — и D-серий в портфель, потом они сменялись еще более сильной OPC-версии. Маленький GSi сегодня является ширина спортсменов, для повседневного использования и сочувственно. Удобные варианты оборудования как подогревом лобового стекла, интеграции смартфонов через Apple Car Play и Android Auto, а также система навигации он может быть по требованию настроить, 18-дюймовые колеса с Michelin Pilot Sport 4 колеса (215/40 R18) как вариант за 750 евро дополнительно. Opel обновится предложение, не для всех, но вполне на каждый день.

Технические Характеристики Opel Corsa GSi:

Длина x ширина x высота (м) 4,04 x 1,78 x 1,48
Колесная база (м) 2,51
Двигатель Четыре цилиндра, бензиновый, 1364 куб.
Мощность 110 кВт / 150 л. с. при 5000 об/мин
Макс. Крутящий момент 220 нм при 3000 об/мин
Максимальная скорость 207 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 8,9 сек.
ECE средний расход 6,1 литра
Выбросы CO2 139 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1245 кг / Макс. 403 кг
Объем багажника 285-1120 литров
Макс. Буксируемая 1200 кг
Тропик 10,6 м
Базовая цена 19 960 евро