Это было в 1959 году не 356 Speedster, но Emory Motorsport оставив его в реальность
Emory Motorsports стала специализируются удивительные Restomod-создавать автомобили, в частности, с Porsche 356 в качестве отправной точки. Последний проект этот великолепный 356 Speedster с 1959.
Однако транспортное средство не начало жизнь 356 Speedster. Первоначально он был купе. Авария привела к необратимым повреждениям крыши; поэтому Эмори решил сделать Speedster отсюда. Из 356 Speedster был на самом деле только с 1954 по 1958 предложили, там не было никакого 356 Speedster с 1959. «Porsche болельщиков поймете, что этот автомобиль несет никакой Speedster эмблема», — сказал глава компании род Эмори. Он хотел сделать Лучшее из того, что мог предложить автомобиль остается.
Вместо первоначальных 1,6-литровый Боксер с четырьмя цилиндрами получил Restomodтележка перейти на 2,4-литровый двигатель с 208 л. с., соединен с четырьмя передачами. И это при весе в Speedster всего 839 килограмм.
Поскольку Restomod-356 имеет значительно большую мощность, чем оригинал, также была модифицирована подвеска. Сзади была использована независимая подвеска и регулируемые Koni были установлены амортизаторы. Увеличенные тормозные диски и суппорты с тормозами на «укрепленный» автомобиль.

Из Speedster выглядит спереди довольно оригиналу, но сзади он имеет ручной Tonneau крышка из алюминия. За головой водителя есть Hutze, за передним пассажиром. Эмори снял ручку на передний капот, бак заполняется через отверстие. Кузов был окрашен в Аквамарин и вручную с Пегас-украшает эмблема, которая красуется на крыло со стороны водителя. Машина катится на черных 15-дюймовых колесах.
Сиденья вдохновленный оригинальными 356 Speedster и с Красной кожей.

