Не всегда увидели комнату-из Porsche удалось
Долго это длилось: С Кайен пришел в 2002 году первым полноценным четырехместным с задней двери Porsche на рынок, он следовал Panamera и Macan. Конечно, были уже в 924 и 928 задние сиденья, но это были не более одного местоположения для детей. Взгляд в истории компании Porsche сейчас показывает, что бренд имел уже с момента своего возникновения правильном четырехместным на виду.
356 тип 530

Все начиналось еще при жизни 356. При «тип 530» выше конструкция двери имели большие Габариты, колесная база была продлена и крыша в задней части салона была слегка приподнята. И даже, если внутренне называемые 530 тип обладал еще две двери: с ним в начале 1950-х годов было рождено видение Porsche для Четырех. Фердинанд «Ферри» Антон Эрнст Порше сама она была большая потребность, что также семьям найдете в спортивном автомобиле места. В конце концов, он был в возрасте 26 лет, сам отец и дорожил семейной жизни и спортивный стиль Вождения. Вначале развития Porsche пришли с четырьмя полноценными Сиденьями, но только робко прокатки. Неудивительно, шло нормальное 356 настолько успешным, что только для его производства неуклонно расширялся.
Type 754 T7

После Эры и проект 356 530 очередной четырем местным последовала попытка 1959. Под руководством Ферри Порше, сын Фердинанда Александра тип возник 754 T7. Основная канва уже возместили его скорого преемника: Porsche 911. Его характерной передней части до передней стойки, а также хэтчбек доныне признают, что T7 находилась уже близко к цели спортивной иконой автомобиль, только сзади стиль не был еще не совсем зрелый. Обои: Porsche после долго размышлял о том, будет ли будущий 911 не должен буду априори настоящим четырехместным. Чтобы дать ему немного больше пространства, под брали дополнительные Пробы и параллельно возникла типов T8, чем 2+2 seater и Т9 как полноценный Четырехместный автомобиль. Ферри Порше лично выпустил в 1961 году дальнейшее развитие T8. Это было в конечном счете рождение 911.
928 S

С презентации 928 в 1977 году, который должен был заменить 911 после более чем 14 лет, собственно, начинается очередная глава в поисках полноценным четырехместным. В 1984 году Porsche выбирает для себя более удобный вариант 928. Он будет Сидеть двухдверный седан с четырьмя. Время Ферри Порше на 75. День рождения в 1984 году возникает не одну штуку на базе 928 с. Но это подарок сотрудников к компании Патриарха создает его в серийное производство.
928 H50

После 1984 года новый вариант 928 к чтению. В 1986 году два типа, каждый с четырьмя дверями и различными задний оказываются на матчах Цуффенхаузене из чертежной доски. После обширных тестов по Развитию Porsche 1989 отбрасывает, но даже этот разбег: жесткость 928-кузов не убедительно. Модель из двух Попыток, черный четырех дверный универсал с задним типом, находится сегодня в коллекции музея. Единственный 928 с четырьмя дверями, который когда-либо был допущен на заводе-изготовителе для дорожного движения, зародилась в 1988 году по инициативе Ferry Porsche в сотрудничестве с American Specialty Cars (ASC).
989

В конце 1980-х гг. новые Попытки наладить Porsche для Четырех эпизодов. С 300-сильным 3,6-литровым V8 в хвосте стоит от Harm Lagaay создал тип 989 готов первым четырех-дверный Porsche важную веху поставить. На этот Раз все, кажется, сделано правильно стало. Но Венделин возрождения король держит с на должность члена правления запуск рабочих групп по экономическим причинам.Для развития очень бежали стоимость 989 из рук, кроме того, пунктом тает прогноз, как мороженое на солнце. Начиная с 1993 года, все силы для новой модели Boxster и Carrera ряды требуются.

