Porsche: Четырехместный понятия из семи десятилетий


Не всегда увидели комнату-из Porsche удалось

Долго это длилось: С Кайен пришел в 2002 году первым полноценным четырехместным с задней двери Porsche на рынок, он следовал Panamera и Macan. Конечно, были уже в 924 и 928 задние сиденья, но это были не более одного местоположения для детей. Взгляд в истории компании Porsche сейчас показывает, что бренд имел уже с момента своего возникновения правильном четырехместным на виду.

356 тип 530

Porsche Typ 530 (ca. 1952)

Все начиналось еще при жизни 356. При «тип 530» выше конструкция двери имели большие Габариты, колесная база была продлена и крыша в задней части салона была слегка приподнята. И даже, если внутренне называемые 530 тип обладал еще две двери: с ним в начале 1950-х годов было рождено видение Porsche для Четырех. Фердинанд «Ферри» Антон Эрнст Порше сама она была большая потребность, что также семьям найдете в спортивном автомобиле места. В конце концов, он был в возрасте 26 лет, сам отец и дорожил семейной жизни и спортивный стиль Вождения. Вначале развития Porsche пришли с четырьмя полноценными Сиденьями, но только робко прокатки. Неудивительно, шло нормальное 356 настолько успешным, что только для его производства неуклонно расширялся.

Type 754 T7

Porsche Typ 754 T7 (1959-1962)

После Эры и проект 356 530 очередной четырем местным последовала попытка 1959. Под руководством Ферри Порше, сын Фердинанда Александра тип возник 754 T7. Основная канва уже возместили его скорого преемника: Porsche 911. Его характерной передней части до передней стойки, а также хэтчбек доныне признают, что T7 находилась уже близко к цели спортивной иконой автомобиль, только сзади стиль не был еще не совсем зрелый. Обои: Porsche после долго размышлял о том, будет ли будущий 911 не должен буду априори настоящим четырехместным. Чтобы дать ему немного больше пространства, под брали дополнительные Пробы и параллельно возникла типов T8, чем 2+2 seater и Т9 как полноценный Четырехместный автомобиль. Ферри Порше лично выпустил в 1961 году дальнейшее развитие T8. Это было в конечном счете рождение 911.

928 S

Viersitziger Porsche 928 S für Ferry Porsche (1984)

С презентации 928 в 1977 году, который должен был заменить 911 после более чем 14 лет, собственно, начинается очередная глава в поисках полноценным четырехместным. В 1984 году Porsche выбирает для себя более удобный вариант 928. Он будет Сидеть двухдверный седан с четырьмя. Время Ферри Порше на 75. День рождения в 1984 году возникает не одну штуку на базе 928 с. Но это подарок сотрудников к компании Патриарха создает его в серийное производство.

928 H50

Porsche 928 H50 (1988)

После 1984 года новый вариант 928 к чтению. В 1986 году два типа, каждый с четырьмя дверями и различными задний оказываются на матчах Цуффенхаузене из чертежной доски. После обширных тестов по Развитию Porsche 1989 отбрасывает, но даже этот разбег: жесткость 928-кузов не убедительно. Модель из двух Попыток, черный четырех дверный универсал с задним типом, находится сегодня в коллекции музея. Единственный 928 с четырьмя дверями, который когда-либо был допущен на заводе-изготовителе для дорожного движения, зародилась в 1988 году по инициативе Ferry Porsche в сотрудничестве с American Specialty Cars (ASC).

989

Porsche 989 (1990)

В конце 1980-х гг. новые Попытки наладить Porsche для Четырех эпизодов. С 300-сильным 3,6-литровым V8 в хвосте стоит от Harm Lagaay создал тип 989 готов первым четырех-дверный Porsche важную веху поставить. На этот Раз все, кажется, сделано правильно стало. Но Венделин возрождения король держит с на должность члена правления запуск рабочих групп по экономическим причинам.Для развития очень бежали стоимость 989 из рук, кроме того, пунктом тает прогноз, как мороженое на солнце. Начиная с 1993 года, все силы для новой модели Boxster и Carrera ряды требуются.

Фотогалерея: четыре сиденья прототипы Porsche