02.10.2016
Продавать квартиру на вторичке целесообразнее через печатные издания
Реализовывать жилье на вторичном рынке посредством публикации объявлений в печатных изданиях во многих случаях выгоднее, чем через размещение информации в интернете. Такое мнение высказал на семинаре «Продажа квартир при низком спросе: ценообразование, предпродажная подготовка и реклама объекта» в рамках выставки «Жилищный проект» руководитель департамента печатных изданий ГК «Бюллетень Недвижимости» Сергей Пафомов.
Он отметил, что специализированные издания стоят денег, и, таким образом, заранее отсекается та часть аудитории, которая заходит на сайт просто из любопытства либо с целью оценить собственное жилье.
«В интернете много таких людей, которые изначально не собирались ничего покупать. С журналом ситуация обратная – его покупают, и значит этот не гипотетический интерес, а эти люди реально в рынке», — пояснил он.
В качестве основного минуса печатных изданий эксперт отметил ограниченность географии их распространения, а также то, что опубликованную информацию невозможно оперативно изменить.
Источник:www.gazeta.bn.ru