новым годом
Маленький внедорожник с большим количеством техники и большим дисплеем
С новым дизайном, большим Infotainment Display Тесла в стиле и полностью новый ассортимент приводов второго поколения Renault Captur годом приходит к 2019/2020 на рынок. Значительно больший переиздание малолитражки Внедорожники получает большие дисплеи в салоне, а также еще много технологий, как часть автономная система вождения и с весны 2020 один плагин-гибридным приводом.
Техническая база для второй Captur поколения недавно разработанный CMF-B-платформе. В сравнении с платформы предыдущей модели эти 85 процентов состоит из новых Деталей. Архитектура Электроники был специально разработан для современных систем помощи. С завода модель имеет шесть подушек безопасности, включая впервые занавес ряды типа боковые шторки для обоих сидений.
Дизайн и размеры
Конструкция остается жесткой на предшественника, но новые фары на падение. Они работают теперь в стандартной комплектации с светодиодной технологии – большая редкость в B-сегменте. Кроме того, есть в будущем хромированными элементами на нижней кромке Окна, крыши стойки задней, боковые пленки и на гриле. Что касается размеров, то новая версия с 4,23 метра равна одиннадцати сантиметров длиннее, чем Captur и. колесная база Также вырастет на три сантиметра на 2,64 метра. По сравнению с предыдущей плечо и линия окна находятся теперь выше, окна-вырезы, наоборот, ниже. Далее договорная кранцы, а ширина опорной представил усиливают внедорожник харакской.
Также сзади есть явно другие горят (новая версия с Renault-номерной знак).A ußerdem был разработан задний крыши колонна с треугольной панели заново.
Новый Captur есть биколор с краской. У вас есть выбор между четырьмя контрастные цвета для крыши, одиннадцать окраски Кузова и трех пакетов для Индивидуализации экстерьера.
Багажник
По большей степени Captur также предлагает больше места в помещении. Таким образом, колене пространство сзади растет на два сантиметра. Заднее сиденье является как при Captur I 16 дюймов продольные плавающая. В зависимости от вашей позиции до 422 536 литров в него поместиться, при дизель модель есть (наверное из-за бака Adblue) только 406 до 520 литров. Для сравнения, В предыдущей модели их было 377 до 455 литров. При сложенных задних сидений спинки есть теперь 1.275 вместо 1.235 литров. Как при Captur I есть переменная einlegbaren пола багажного отделения.
Кокпит
Новый Smart кокпит напоминает новый Clio. Это вертикально установленная, большой информационно-дисплей напоминает Tesla. Разница с предшественником значительно:
В качестве альтернативы 7-дюймовый вариант центрального информационно-дисплеев есть 9,3-дюймовый сенсорный экран – пожалуй, один из самых больших дисплеев в розничном сегменте автомобиль. Оба принадлежат к новой версии Easy-Link-развлекательной системы. Это теперь позволяет Over-the-Air обновления и позволяет интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, система может подключаться к приложениям с приложением, с которым в будущем будет среди прочего определить местоположение автомобиля или извне навигации можно ввести цель. Кроме того, приложение включает в себя поиск адреса через Google и TomTom-сервисов, таких как информация о движении, информация о ценах на топливо, опасных зон или о погоде. Автоматический экстренный вызов при ДТП встроен также.
В качестве основы мультимедиа решение приложение Renault R&GO для Сопряжения смартфона через Bluetooth доступно. Это сам смартфон крепится с помощью кронштейна на радио, в поле зрения водителя.
Также есть режим вождения-выбор Captur предлагает теперь. Multi-Sense система обеспечивает режимы Eco, Sport и свободно конфигурируемых режима My Sense. Рулевое управление, педаль газа влияет-отзывчивость, климат-контроль и цвет и интенсивность атмосфере света.
Интересная деталь дизайна (стандартная комплектация от Intens) является, казалось бы, свободно парящая Центральная консоль, под ней на всю площадь индуктивной Зарядки смартфона дает:
Рычаг выбора передач с двойным сцеплением (EDC) работает электронно, то есть без фона. Коробка передач может быть включен также вручную с помощью Весла на рулевом колесе. Из Captur One Edition также имеет электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold (опция Intens).
Серийно Captur имеет обычные инструменты. Или же теперь есть настраиваемый свет дисплей с 7 или 10 дюймов в диаметре. Навигационные карты можно представить 10-дюймовую версию.
Три различных цвета для обрамления от рычага переключения передач и дефлекторы системы вентиляции для выбора. Три варианта пакетов, с которыми окантовка Центральной консоли, подлокотники в дверях и Нижняя часть приборной балки и боковые валики оставляют спереди и сзади персонализировать добавил.
Двигатели
На рынок три турбо бензиновых и один дизельный доступно:
Мощность / Крутящий Момент | 0-100 км/ч / Пиковая | Расход топлива | |
TCe 100 5-Ступенчатая | 101 л. с. / 160 нм | 13,3 сек / 173 км/ч | 5,2 литра/100 км |
TCe 130 6-ступенчатая / EDC | 131 л. с. / 240 нм | 9,6 сек. / 193 км/ч | 5,5 л/100 км (EDC) |
TCe 155 EDC | 154 л. с. / 270 нм | 8,6 сек. / 202 км/ч | 5,5 л/100 км. |
Blue dCi 115 6-ступенчатая / EDC | 116 л. с. / 260 нм | 11,0 сек. / 186 км/ч | 4,1 л/100 км. |
E-Tech Plug-in | 150 л. с. / 300 нм | к. А. | к. А. |
По сравнению с Clio отсутствует крутящий момент ветер 65-сильный атмосферный бензиновый двигатель к основанию, для этого будет поддон вверх для 155 л. с. турбо продлен. Кроме того, предлагается здесь в отличие от Clio дизель. Базовым бензиновым двигателем является 1,0-литровый трехцилиндровый, у остальных двигателей это четыре цилиндра. TCe 130 и TCe 155 имеют 1,3-литровый, четырех-цилиндровый, дизельный является 1,5-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами также. Базовый бензиновый двигатель без сажевого фильтра, остальные есть; при дизель SCR-системы еще хуже. С высокими вариантами двигателей есть опционально семиступенчатая с двойным сцеплением (EDC).
Plug-in-Hybrid (E-Tech)
Начиная с весны 2020 Captur Renault первым будет с Plug-in гибридным приводом. E-Tech-привод-это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi-Альянс. Он основан из одного 1,6-литровый бензиновый двигатель с сажевым фильтром, двумя электромоторами, один «Multi Mode»-коробка передач и литий-ионный аккумулятор с емкостью 9,8 кВтч. Из Captur E-Tech плагин запускается в электрическом режиме и может проехать в городском цикле до 65 км исключительно на электроэнергии. В микс из городской и Междугородной 45 километров езде на скоростях до 135 км/ч. Выбросы CO2 в WLTP-испытаний превышать 50 граммов на километр, время зарядки для аккумулятора в 14 ампер зарядный ток составляет 3:30 часов.
Вспомогательные системы
Список систем помощи водителю включает в себя, среди прочего, на шоссе — варенья и мастера. Часть автоматизированная система может взять на многополосных дорогах управление полностью, он разгоняется, тормозит и следует впереди идущего. При этом Captur будет проходить в центре полосы. Водитель снимает руки с Рулевого колеса, так он будет предупрежден за 13 секунд системой. После двух дальнейших предупреждений он автоматически отключается. В основе этого лежит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go формирует. Как шоссе мастер он Intens опция доступна только для версии с EDC.
В стандартной комплектации новый Captur имеет:
- Система аварийного торможения с распознаванием пешеходов,
- Распознавания дорожных знаков,
- Управления дальним светом
- Переулка (атакует вмешивается, корректируя рулевого управления, когда транспортное средство пересекает линию)
Дополнительно есть:
- Расстояние круиз-контроль
- Шоссе и Traffic Jam Assistant
- Система контроля мертвых зон Warner
- Парк бипер спереди и сзади
- Камера заднего вида
- Парковки помощник
- Кросс-трафика Warner движении Назад для
- 360-Градусным Обзором Системы
Цены на новый Captur планируется начать чуть менее 18.000 евро, но Renault в конфигураторе находит старую модель еще. Это обойдется минимум 16.500 евро; за него можно получить 90-сильный бензиновый турбодвигатель.