Новые поколения Renault Clio и Captur были представлены 2019. Теперь гибридная версия Clio (под названием Clio E-Tech) и подключи дебютирует на Брюссельском автосалоне 2020-в вариант Captur (под названием Captur E-Tech Plug-in).
Двух автомобилей первые автомобили, которые основаны на новой модульной гибридной силовой модульной Renault. Есть две версии, причем обозначение E-Tech выступает за полный гибрид (HEVs) и E-Tech Plug-in Plug-in-Гибрид (PHEVs).
Подходы к новым гибридным приводом были уже в 2014 Eolab-исследование на парижском автосалоне 2014 представлено. Это громко Renault «последовательно-параллельная архитектура», которая должна сочетать преимущества последовательного и параллельного Hybrids, так Рено. При этом двигатели могут работать по отдельности или вместе.

Два электрических двигателей E-Tech Systems
Для использования 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и два электромотора, один из которых приходят выступает в качестве стартер-генератор (HSG, High-Voltage Starter Generator). Сцепления труба Multi вдобавок способа передачи. Емкость батареи варьируется в зависимости от типа гибридного двигателя.
Оба транспортных средства всегда начать в чисто электрическом режиме. Высокий крутящий момент электродвигателя, то стоит доступны с запуском. Когда водитель убирает ногу с педали газа, будет rekuperiert. При этом водитель может также выбрать более сильную рекуперации, установив вместо обычного D-режиме с помощью рычага переключения Передач B-режиме (для тормозов) выбирает. При Нажатии на тормоз, тормозится rekuperativ. При интенсивной дополнительные тормоза тормозной силой приходит с нормальными дисковыми тормозами.

В Clio E-Tech имеет 230-вольтовой батареи только с 1,2 кВтч емкость. Здесь электризации должно привести прежде всего к снижению потребления. Но даже чисто Электрический Вождения можно. В город можно добраться даже до 80 процентов времени движения без вредных выбросов. В полностью электрическом режиме модель Clio будет до 70-75 км/ч.
Гибридный двигатель Clio E-Tech предлагает 140 л. с. производительности системы. Гибридная технология не увеличивает вес по сравнению с дизельной моделью (dCi 115), всего на 10 кило, так Рено. В WLTP-цикл новый Clio E-Tech находится со своими выбросами CO2 менее 100 граммов на километр.


Визуально различимы новый Clio варианте на E-Tech-таблички на стойке и на корме. С гибридной Blue-пакет экстерьер и интерьер можно индивидуально настроить. В салон 7-дюймовый TFT-экран для аппаратуры и информационно-развлекательных монитор в 7 дюймов (горизонтальный) или 9,3 дюйма (по вертикали) можно найти.

Также рычаг переключения Передач носит E-Tech налета. Кроме того, кнопка стартера под Infotainment экран был заменен конкретной модели «EV»-кнопка, которая активирует электрическом режиме.

Из Captur E-Tech Plug-in обеспечивает 160 лошадиных сил. Его батарея сохраняет 9,8 кВтч энергии и работает с напряжением 400 вольт. Таким образом можно проехать 65 километров исключительно на электричестве. Электрическая максимальная скорость составляет 135 км/ч. В режиме Pure едет автомобиль на электрической тяге. В спорт спортом и сжигателей два электромотора вместе в вагон и в E-Save батареи будет ток для последующего этапа сэкономили. В WLTP-цикл плагин должен потреблять в Captur 1,5 литра/100 км и 32 грамма CO2 на километр.
«E-Tech Plug-in»можно найти логотипы на крышки багажника и на стойке. Лючок топливного бака находится слева, в то время как разъем зарядного устройства расположен на правой стороне. Внутри место для сидения остается неизменным, даже заднее сиденье в 16 сантиметров продольно перемещаться. Зарядный кабель может быть под откидной фальшпол расквартировывают. Объем багажника пока не сообщается.

E-Tech-надписи расположены также на «Smart кокпит» и на рычаг переключения Передач. Последний предлагает в дополнение к D — также упомянутого B-режиме. Stop-and-Start-кнопка была заменена на «EV»-кнопка Pure-режим может быть активирован.
Вместо обычных приборов автомобиля имеет 10,2-дюймовый дисплей. Для этого 9,3-дюймовый мультимедиа дисплей приходит. Света дисплей указывает на уровень заряда, времени зарядки и потоков энергии в системе. На Captur E-Tech Plug-in существует с скоростью 33 600 евро, как уже в конце декабря 2019 года был уведомлен. Старт на рынке в середине 2020 года.
Группы Renault хочет довести до 2022 года восемь электрических моделей, а также двенадцать Гибрид и Plug-в Гибридных на рынке. Для этого вскоре Меган E-Tech Plug-in.
